ВЕГЕТО-СОСУДИСТАЯ ДИСТОНИЯ

Здравствуйте.Лет 6 тому назад у меня в метро случился приступ(паническая атака), я сначало не поняла в чем дело до этого ездила было все хорошо. Потом у меня начали потеть ладони, потом подмышки, а потом и все тело. Начались необоснованные страхи(поездки в метро, на машине) стала бояться всего и находиться в постоянном напряжении. Обратившись к врачу поставили ВСД и сказали что ничего страшного все с этим живут. Но проблемы как выяснилось не ушли а стали накапливаться. Постоянное напряжение, чувство страха, бессоница, сердцебиение и т.д. Обратившись год назад к кардиологу направил к неврологу он направил к психотерапету. Так я оказалась в 83 больнице в отделении неврозов пролежала 2 недели и выписалась, таблетки пила еще 3 месяца по их схеме (не помню всех названии было 3 препарата один из них галопередол). Толку никакого что пила, что ни пила все как было так и осталось.Месяц назад простыла, проличилась и никак не могу вылечиться. Начала болеть сильно то грудь, то спина и я стала задыхаться. Сделала ренген легких все чисто, проверила сердце, тоже сказали номально, но я задыхаюсь и у меня приступы сердцебиения (было 116 ударов) постоянно чувствую себя плохо. Хожу к терапевту она не знает что со мной делать, анализы крови плохие(СОЭ 44, гемоглобин 103, лекоциты пониженные) отправляют меня к гемотологу и пульмонологу. Вся ситуация осложняеться тем что помимо всего у меня ВИЧ и гепатит С. Подскажите пожайлуста что мне делать и стоит ли ездить по этим врачам, уже залечили одними таблетками что аж печень не выдерживает, куда не обратишься куча лекарств. Может стоит обратиться к психотерапету который лечит не только лекарствами, но и работает с мозгом??????
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы совершенно правы! вам нужен именно врач-психотерапевт, который будет заниматься с вами психотерапией! именно она основной и самый действенный метод в устранении ваших проблем! При выборе врача ориентируйтесь на обязательное присутствие в лечении психотерапии!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте уважаемая Анастасия!
Вы совершенно правы, подводя итог в своем письме.
Вы описываете в письме, в общем то, типичную картину тревожно - депрессивного синдрома, и по всей видимости, отягощенную еще и вегетативной дисфункцией (это то, что часто называют паническими атаками!).
А это, в свою очередь, самое настоящее пограничное психическое расстройство.
Данные психические состояния поддаются лечению комплексными методиками нейро - метаболической терапии!
Обязательное условие - присутствие не только медикаментозной поддержки (как правило, она иногда необходима на первом этапе лечения), но основа лечения - это ПСИХОТЕРАПИЯ!
Именно - "работа с мозгом", по Вашему определению.
Для этого Вам, Анастасия, необходимо в очном порядке обратиться к врачу - психотерапевту и после назначения индивидуального терапевтического курса, строго выполнять все его рекомендации!
Только в этом случае Вы можете ожидать положительных результатов лечения!
Всего Вам доброго!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Анастасия!
Вы совершенно правы в вашем стремлении обратиться к психологу/психотерапевту, кроме лечения лекарствами есть большое количество проблем, связанных с вашими душевными переживаниями.
Но безусловно необходимо не забывать не только о лечении души, но и о лечении тела. Консультация гепатолога будет явно нелишняя, такое снижение гемоглобина может с высокой вероятностью указывать на железодефицитную анемию и потребовать достаточно длительного (не менее 3 мес.) приёма препаратов железа.
К сожалению очень часто многие консультирующие специалисты не учитывают
всех реалий и деталей комплексности, сложности вашей ситуации, либо "убегая в психиатрию", либо задумываясь только о медикаментозном лечении ваших телесных проблем.
По поводу ВИЧ/гепатита - в Москве есть психологические центры/службы, специализирующиеся на оказание помощи людям, оказавшимся в подобной непростой ситуации. Либо можно попробовать поискать специалистов, занимающихся подобными ситуациями в частной практике.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru