ДЕПРИССИЯ

здравствуйте, у меня проявляется агресия из за мелочей, бывает раздраженное состояние,не хочется общаться с людми мне назначили в Москве препарат Вальдоксан по поводу глубокой депрессии.Принимала я вальдоксан три недели, но оно не помогает,нет никакого эффекта.Что вы можете мне посоветовать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Байзат, посоветовать Вам можно только одно, продолжайте принимать препарат так, как было предписано лечащим врачом. Рекомендуемая суточная доза - 25 мг (1 таблетка) однократно вечером. При необходимости, после двухнедельного лечения доза может быть увеличена до 50 мг (2 таблетки) однократно вечером, (но это Вам должен был объяснить лечащий врач!).
В соответствии с рекомендациями ВОЗ, лекарственная терапия депрессий должна продолжаться, по крайней мере, еще 6 месяцев после прекращения депрессивного эпизода.
Таблетки препарата Вальдоксан можно принимать независимо от приема пищи. Таблетку следует проглатывать целиком, не разжевывая. Препарат начинает работать только спустя 10-14 дней, от начала приема!
Если же у Вас появились сомнения в эффективности назначенного Вам курса, обратитесь к другому врачу - психотерапевту на очную консультацию!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Считаю, что однозначно говорить о том, что препарат не подходит - преждевременно. Нужно еще выждать время. Рекомендую обратиться на прием к врачу-психотерапевту для решения вопроса о подключении к лечению психотерапии. Сочетание медикаментов и психотерапии - значительно улучшает результаты лечения!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Неуправляемая агрессия и раздражение, далеко не всегда может говорить о наличии депрессии. Тем более, что Вы не описываете ни одного симпома, который бы мог говорить о депрессивном расстройстве.
Необходима коррекция лечения и в обязательном порядке следует пройти курс психотерапии. Для этого Вам нужно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту очным порядком.
Заочное лечение невозможно.