ТАБЛЕТКИ И ПСИХОТЕРАПИЯ

Здравствуйте,я здесь часто бываю и задаю иногда вопросы.Хотела бы спросить вас.Наблюдаюсь с неврозом у психиатра,занимаюсь с психотерапевтом.Уже долгое время принемаю Паксил,пыталась с него сходидить,месяц,два состояние возвращается,хотя с психотерапевтом я тоже занимаюсь.По опред.причинам сейчас пью четвертинку препарата.Я не хочу всю жизнь сидеть на медикаментах,но иногда бывает на столько плохо и соматика и дикое чувстве страха,перерастающее в депрессию,что кажется не выдержу.Но клгда общаюсь с психотерапевтом (достаточно уважаемый врач)она горворит,что не видит,что у меня депрессия,что это смена настроения и что я вполне могу жить без таблеток и что ничего серьезного она у меня не видит.Психиатры вообще не верют в психотерапию и говорят,что у меня тоже не совсем ужасное состояние и чтобы я пила таблетки,а как улучшение с них сходила,а при ухудшении опять начинала.Я обошла не одного врача и психиатра и психотерапевта и все не принемают во внимание те ужасы,которые творятся со мной,окр и т.д. У меня появляется злость и агрессия по отношению к врачам,что как бы допустим они этого никогда не испытывали и хоть вырачи все равно никогда до конца этого не поймут.Или я могу всю ночь рыдать,с ужасом начинаю новый день,а приходя на прием,если не рыдаю,то они говорят,что все у меня прекрасно.Психиатр ставит реккурентную депрессию,а психотерапевт в корне с этим не согласен и говорит,что это невроз,тревожное расстройство.Что это,я про себя,они действительно считают,что это все ерунда,а у меня желание просто крепко вцепитьсяв свой невроз и нести впереди флаг со своим заболеванием,ковыряться на сайтах и эти еще хуже развивать свою тревожность или просто они этого не понимают.И еще действительно ли люди,которые долго живут на таблетках,антидепресантах,привыкают к ним,а после как препарат перестает действовать ,то далее с трудом можно подобрать медикаментозную терапию и люди годами ищут свой препарат? Что даже на таблетках жить без страха не возможно.Я просто почему это спрашиваю,психотерапевтов я видела много и все это очень дорого и что мне лучше стало... Просто теряю веру,а надо как то жить.На что надеятся то.И как себя не стыдиться,когда все говорят возьми себя в руки,дурака валяешь?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Опишите подробнее саму проблему и ее развитие.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В зависимости от глубины заболевания, необходимо проходить лечение различной продолжительности.
Не видя Вас, мне сложно дать оценку Вашего состояния и тем более говорить о лечении и прогнозе в заболевании.
Разногласия между Вашим психиатром и психотерапевтом, не ясны, так как врач-психотерапевт, это тоже психиатр по первичному образованию (по крайней мере так должно быть по Законодательству и по номенклатуре специальностей). Если Ваш психотерапевт не является врачом-психиатром, то он не имеет права на мнение о диагнозе, так как другой человек не может устанавливать диагноз в связи с отсутствием специального образования, знаний и опыта.
Ситуация у Вас запутана и требует прояснения.
Как правило, любое лечение в психиатрии, должно быть комплексным и состоять из: медикаментозной терапии, психотерапии, диеты, режима дня, + возможные дополнения, в зависимости от истинного диагноза.
Обратиться можно либо к врачу-психиатру, либо к врачу психиатру-психотерапевту (врач-психотерапевт). Врач проводит обследования и устанавливает полный и точный диагноз. На основании обследований индивидуально подбирается медикаментозное лечение.
Если это был психиатр, то он с выпиской отправляет на занятия к психологу, который работает под контролем врача-психиатра. Их действия должны быть полностью согласованы.
Если речь идет о враче психиатре-психотерапевте (врач-психотерапевт), то лечение (медикаментозное и психотерапевтическое) проводит и контролирует он сам, без помощи психолога.Диета и режим дня, а так же иные, дополнительные, назначения, должен делать только врач-психиатр или врач психиатр-психотерапевт. Психолог должен выполнять распоряжения лечещего врача и руководствоваться только его планом лечения.
Выполняя все указания врача-психиатра или врача-психотерапевта, в совокупности с рекомендациями психолога (который работает под руководством врача-психиатра), пациент получает ожидаемую помощь.
В Вашей ситуации, извините, получается как в басне Крылова - Лебедь, рак и щука.
Естественно, что Вы не ощущаете эффекта.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

К сожалению врачи не всегда обладают достаточной квалификацией для работы в формате "лечения разговором", и вся их "психотерапия" сводится к шаблонным рекомендациям - либо скопированным из интернета, либо заученным фразам из популярных книжек типа "доктора Курпатова".
Психотерапию ("лечение разговором") должен проводить специалист с высшим психологическим образованием и со специальной длительной подготовкой именно в области "лечения разговором", сертификат врача-психиатра/психотерапевта такой подготовки не может обеспечить в принципе, именно поэтому их "слова пусты и не наполнены смыслом, а рекомендации сводятся к тому, что надо просто перестать чувствовать себя неправильным образом"...
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Ольга, обратитесь к другому, более компетентному врачу - психотерапевту!