ПАНИЧЕСКИЕ ПРИСТУПЫ

Последние 1 0днейобостирились приступы ПА! Все изза того что сильно разозлилась- теперь стали часто пульс очень высокий и ощущение реальной паники- мечюсь по сторонам пульс 180-150 гдето- таак минут5 потом раз отпускает нормально себя чувствую- куданибудь идти на улицу страшно- когда выхожу иду голова кружится пульс слабость и страх- неделю уже не куда не хожу- даже когда ем страх и когда сижу - утром просыпаюсь все нормально как ближе кночи- мысли что я плохая (моя мама меня так не очень люит ругает) ночью все страхивылазиют и начинаю метаться по квартире и боятся всего на свете а пульс тарабанит становится плохо- даже скорую вызывала но сказали ночью спать надо и валерьянку попей- и к психотерапевту сходи а как сходить когда я на транспорт смотрю мне тошно- сердуе колотит тошнит и прочее- и с каждым днем все сильнее и сильнее и заснуть не могу стараюсь держать себя в руках но иногда слезы ручьем и немогу поделать- нервная стала((( Не могу найти выход
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Екатерина, тут действительно нужен визит к психиатру, это их квалификация. А пока, на моменты, когда наступает такой "конец света" - можно принять полтаблетки до таблетки успокаивающего (транквилизатора - клонекс, ксанакс и т.д. Но не валерианки - она при Па - "что слону дробина"). Главное не увлекаться транквилизаторами, использовать их только как скорую помощь в критические моменты паники, поскольку они не расчитаны на регулярный прием (за пару-тройку недель ежедневных приемов может развиться привыкаемость, зависимость). Но как спасение в ужасные моменты - помогает и очень быстро, в течение нескольких минут.
Ирина Михайловна. психолог
Завтра утром вам станет немного легче.
Сергей Витальевич Бычковский. врач-психотерапевт, гештальт-терапевт
День добырый, Екатерина
Нобходима очная консультация психотерапевта.
Обратите внимание, что препараты и их дозировку должен подбирать только врач.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лечение всегда подбирается индивидуально, исходя из установленного диагноза и индивидуальных параметров организма, чтио определить можно только на очном приеме у врача психиатра-психотерапевта. Если нет возможности выйти из дома, то всегда можно вызвать врача на дом.