Я НЕ Я

Я упорно не могу осознать, что не сплю! Иногда возникает удивление всему что со мной происходит, как будто со стороны смотрю на все и думаю - это моя жизнь? И не верится. Иногда не верится что я - это я. Мне не по себе от этого. Смотрю на пау и иногда кажется даже он чуждым. Постоянное волнение в груди, тяжесть.
Это не нормально, да?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если эти ощущения мешают вам в жизни, то нормальными их считать как-то не складывается. Выясните суть происходящего на приеме у врача-психотерапевта. Обращение к частнопрактикующему врачу - сохранит вашу анонимность.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Да Настя, это не нормально, и мирится с этим не стоит, равно как и не стоит терпеть определенные неудобства, которые это состояние вызывает. Обратитесь к врачу-психотерапевту на очную консультацию!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Не особо нормально, но до старости дотянуть можно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нет, это естественно не нормально. Нужно выяснить истинную причину этого. Так, что называется "на вскидку", можно например предположить астенизацию (истощение) нервной системы. Это достаточно легко лечится. Но есть вероятность и формирования более сложного расстройства высшей нервной деятельности, и это все прячется за описываемыми Вами симптомами.
Поэтому - прежде всего точная и полная диагностика! Опасно затягивать и давать развиться сложным процессам, лучше их "на корню" уничтожить, в их зародыше. Необходимо очное обращение к врачу психиатру-психотерапевту.
Я советую Вам на выбор две клиники, где смогут помочь Вам, это:
Клиника "Преображение"
Клиника "Роса"
Только хотел бы Вас предупредить об опасности, это - обращение к психологу может стоить Вам серьезными осложнениями в психическом здоровье. Что бы Вам ни сказал психолог, Вы должны понимать, что это не врач и он не имеет возможности провести правильную диагностику и никогда не сможет оказать ту необходимую помощь и в том объеме, как это сможет сделать врач.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Настя, судя по всему вы говорите о переживании феномена дереализации/деперсонализации.
Такое состояние может возникать как при некоторых тяжёлых психических заболеваний, также как и являтся последствием психотравмы.
Можете начать с работы с психологом/психотерапевтом в научении "принимать саму себя и окружающую вас реальность". Вероятно этого будет вполне достаточно, но сложно говорить, не зная деталей вашей ситуации (вы могли бы обсудить это более подробно на сайте/форуме кого-то из консультирующих здесь специалистов, чьи ответы вам понравились).
Если же речь идёт о тяжёлом психиатрическом диагнозе, то вы можете получить совершенно бесплатно психиатрическую помощь либо в ПНД по месту жительства, либо в одной из ведущих психиатрических клиник - например НЦПЗ или НИИ психиатрии, идти в столь активно рекламируемые частные психиатрические клиники смысла нет.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru