КАК БЫТЬ.

Здраствуйте у меня такая проблема.Я употребляла наркотики но уже 12 лет как веду здоровый образ жизни .отказалась от всего не пью не курю.Проблема во внутренней агрессии,мысли об агрессии у меня все хорошо я работаю но психическое состояние напряжения, я не веду себя агрессивно более того даже доброжелательно люди ко мне хорошо относятса, если какието методики избавления от агрессии.И можно ли стабелизировать психическое состояние.И навсегда избавитса от агресии.Так же боюсь остоватса одна в кабинете думаю вдруг я что то сделаю плохое.Когда с кем то все страхи проходят.Я не понимаю почему и откуда все это агрессия.Ведь у меня все хорошо.От всего отказалась,работаю,не понимаю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Оля!
То что Вы описываете, действительно, говорит о наличии проблем, и скорее всего, они носят невротическую природу, и эта ваша агрессия, тому яркое подтверждение. Трудно сейчас с уверенностью говорить о том, что употребление наркотиков в прошлом имеет к этому непосредственное отношение, но и исключать этого, видимо нельзя.
Рекомендовать Вам в этой ситуации можно только одно, очную консультацию грамотного специалиста, врача - психотерапевта. Терапией подобных состояний с успехом занимаются врачи именно этой специализации. В Омске есть такие специалисты. И если Вы реально настроены на работу в этом направлении, пишите мне в личку, порекомендую врача способного оказать Вам практическую помощь и поддержку.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши проблемы имеют невротическую природу. Этими вопросами занимаются врачи-психотерапевты. Обратитесь на прием к Олегу Ивановичу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Оля, найдите хорошего молодого человека. Сексуального. Родите ребеночка. И все понемногу пройдет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нет, у Вас не все хорошо. Вы думаете, что наркотики это баловство и их так легко бросить и забыть о них? Нет, напрасно Вы так считаете. Наркотик - яд для головного мозга. Он наносит необратимые изменения, которые вызывают самые различные психические заболевания.