СНЯТИЕ С УЧЕТА ИЗ ДУРКИ

Можно ли в ПНД сняться с учета и снять эпилепсический диагноз, если на ЭЭГ линия не прямая, но припадков 12-15 лет не было?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер Иван!Мне кажется, что ничего невозможного в этой жизни нет, ну или почти нет. Очень часто бывает, что при любом обмороке или фебрильных судорогах, человеку выставляют диагноз - эпилепсия, и этот диагноз, остается для своего владельца - ярлыком надолго, но не обязательно что навсегда. При положительном стечении обстоятельств, и при желании, этот диагноз можно попытаться опровергнуть! Просто судорог не было 10 лет, или 15, как в вашем случае, обмороков не было тоже, невростатус - норма. Ну а дальше, все по порядку - глазное дно, МРТ головного мозга, УЗДг и ТКДГ с функциональными пробами, ЭЭГ, рентгенография ШОП в 2 проекциях - и если идеально все, то снимут Вам диагноз в ПНД. Если будут проблемы - провести консилиум с привлечением врача - невролога, эпилептолога, нейрохирурга, и председателя КЭК. Эписиндром - не приговор, а врачебное заключение, которое иногда меняется!Удачи!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Думаю сможете, займитесь этим вопросом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
При 2-группе инвалидности по эпилепсии - права Вам не дадут. Если хотите попытаться снять и группу и диагноз, то необходимо проходить обследование.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Как правило, этот диагноз снимается очень неохотно. Все зависит от причин возникновения заболевания. Но, в любом случае, это возможно сделать только имея полное обследование в стационаре.