СНЯТЬ СТАТЬЮ В ВОЕННОМ БИЛЕТЕ

какснять статью 18( в) если она была поставленна в военном госпитале в Волгограде
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Необходимо обратиться с письменным заявлением о проведении переосвидетельствования к главному врачу ПНД по месту жительства.
Будьте готовы представить врачам характеристики с места работы (учебы).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Снять статью в военном билете может только райвоенком. Для этого необходимо пройти обследование у врачей психиатров. Вы должны получить у военкома направление на переосвидетельствование и если его результаты позволят снять вам диагноз, то только после этого в военкомате вам снимут статью из военного билета.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Начать нужно с очного обращения к участковому врачу-психиатру в ПНД по месту прописки.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

В соответствии с Положением о военно-врачебной экспертизе, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25.02.2003 № 123, к шифру "18в" Расписания болезней относится: умеренно выраженные формы личностных расстройств, проявляющиеся аффективными срывами, реактивными состояниями, выраженностью вегетативных реакций;
транзиторные (парциальные) расстройства личности, не достигающие уровня психопатии, в том числе со стойкой компенсацией эмоционально-волевых и других патологических проявлений;
инфантильное расстройство личности.
Если при установлении этого диагноза результаты врачебного обследования не соответствуют другим данным, характеризующим поведение свидетельствуемого в быту, на производстве, в подразделении и др., стационарное обследование обязательно.
Кроме того, обращаю Ваше внимание на то, что согласно Приказу Министра обороны РФ от 19.11.2007 № 500 "О мерах по выполнению в вооруженных силах Российской Федерации Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719" в утвержденной форме военного билета указывается не код диагноза, а категория годности к военной службе. При этом согласно ч. 2 ст. 5.1. Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О Воинской обязанности и военной службе" предусматриваются следующие категории годности к военной службе:
А - годен к военной службе;
Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями;
В - ограниченно годен к военной службе;
Г - временно не годен к военной службе;
Д - не годен к военной службе.
Указание в военном билете номера статьи «Расписания Болезней» в Вашем случае может быть рассмотрено как нарушение Закона РФ от 02.07.1992 № 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании".
Поскольку в соответствии со ст. 9 указанного Закона, любые сведения о состоянии психического здоровья гражданина являются врачебной тайной, охраняемой Законом.
Учитывая изложенное, Вы можете обратиться в психоневрологический диспансер для повторного освидетельствования.
Кроме того, в любом случае Вам следует обратиться в военкомат с заявлением о замене военного билета, содержащего противоречащую действующему законодательству запись.