КАК СНЯТЬ СТАТЬЮ В ВОЕННОМ БИЛЕТЕ?

Подскажите как снять статью в военном билете? История такая: 2003 году меня призвали в армию, на комиссии врач увидел порезы на руке и отправил в психиатрическую больницу как мне сказали на «обследование». В итоге положили на две недели, ничего не обьясняя. После говорят «иди в военкомат там все тебе скажут». Пришел в военкомат там поглядели документы и дали отсрочку на 3 года. Через 3 года у меня заканчивается срок прописного, за это время устроился на работу, женился, родилось 2 детишек. Уже не помню за чем понадобился военный билет и я приехал в военкомат, где узнаю что отсрочку мне дали по состоянию здоровья, а диагноз у меня психопатия. Приезжаю в больницу а там узнаю что еще и на учете состою. В итоге получил военный билет с категорией годности В, и теперь проходя комиссии все требуют расшифровки. Пару лет назад поехал в больницу на переосвидетельствование. Добился того что сняли с учета. Но вот категория в военном билете осталась. Недавно понадобилось проходить комиссию для того чтобы сделать разрешение на ношение травматического оружия. Ну и соответственно в военном билете видя категорию просят расшифровку....а потом со словами «Вы психопат, какое вам оружие» я остался ни с чем. Очень хочу поменять военный билет подскажите как сделать правильно чтобы мне в военном билете сняли эту категорию?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам сняли диагноз по результатам повторного обследования?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Петр!Снятие с наблюдения (учета) в ПНД, совсем не означает - снятия самого психиатрического диагноза. В Военном Билете у Вас, указана не статья Расписания Болезней, а только категория годности к службе ("В" - ограниченно годен к военной службе, то есть -освобождение от службы по призыву). И чтобы получить разрешение на оружие или водительское Удостоверение, Вам нужно снимать не статью, а пересматривать сам диагноз, или избавляться от него. А это можно сделать - только через процедуру повторного психиатрического переосвидетельствования (как правило - стационарного). Для этого, Вам нужно собственноручно написать Заявление на имя главного врача территориального ПНД, с просьбой о проведении такого переосвидетельствования, и дождавшись положительного решения, успешно пройти его.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Необходимо переосвидетельствование и снятие диагноза. Это непросто, но возможно. Алгоритм действий изложил Олег Иванович.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Петр.
Кантуев Олег Иванович является нашим экспертом в области юридического права в писихиатрии, следуйте его инструкции.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Пётр. Чтобы снять статью - надо пройти процедуру переосвидетельствования и снять диагноз.