КАК СНЯТЬ СТАТЬЮ

Здравствуйте! Мне 19 лет. В армии после избиения у меня был нервный срыв. Меня комиссовали по статье 17Б. Теперь возникли проблемы с получением водительских прав и устройством на работу( по специальности я железнодорожник). Подскажите пожалуйста, как мне избавиться от этих проблем? Возможно ли снять статью(ограничения) и если возможно, то как это сделать? После снятия статьи смогу ли я работать на железной дороге? Спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр!Судя по всему, диагноз Вам выставлен совсем недавно. А значит - есть только один официальный на сегодня путь - оспорить вердикт врачей в суде. В процедуре повторного переосвидетельствования в соответствии с действующим законодательством России, Вам откажут, так как ее не принято проводить ранее чем через пять лет, после первичного выставления психиатрического диагноза.Пока у Вас будет стоять диагноз, предусмотренный статьей 17 пункт Б, Расписания Болезней - проблемы и с получением водительских прав, и с трудоустройством на железную дорогу, у Вас действительно будут.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пройти повторное обследование Вы сможете через 5 лет после установления диагноза. Снять диагноз можно попробовать через суд.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Возможность это сделать у Вас появится через 5 лет, если будете строго соблюдать правила учета в ПНД и проходить назначенное лечение.