КАК СНЯТЬ СТАТЬЮ 7Б

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как мне снять статью 7б. Статья в свое время была поставленна с единственной целью чтобы «откосить» от армии, с психологическим здоровьем у меня все в порядке.
А сейчас с ней возникает много проблем...можите расписать по пунктам мои действия для снятия этой статьи! Заранее благодарен за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день Антон! Обращаю Ваше внимание на то, что согласно Приказу Министра обороны РФ от 19.11.2007 № 500 "О мерах по выполнению в вооруженных силах Российской Федерации Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719" в утвержденной форме военного билета указывается не код диагноза, а категория годности к военной службе.
При этом согласно ч. 2 ст. 5.1. Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О Воинской обязанности и военной службе" предусматриваются следующие категории годности к военной службе: А - годен к военной службе;
Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями;
В - ограниченно годен к военной службе; Г - временно не годен к военной службе; Д - не годен к военной службе.
Указание в военном билете номера статьи «Расписания Болезней» в Вашем случае может быть рассмотрено как нарушение Закона РФ от 02.07.1992 № 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании", и в соответствии со ст. 9, указанного Закона, любые сведения о состоянии психического здоровья гражданина являются врачебной тайной, охраняемой Законом. Учитывая изложенное - Вы можете обратиться в психоневрологический диспансер для повторного переосвидетельствования консилиумом врачей-психиатров, с целью снять сам психиатрический диагноз. Для этого, Вам достаточно просто, в произвольной форме, написать заявление на имя главного врача областного ПНД, где изложить свою просьбу - о проведении процедуры повторного освидетельствования. Кроме того, в любом случае, Вам следует обратиться в военкомат с заявлением о замене военного билета, содержащего противоречащую действующему законодательству запись.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Лучше всего Вам ответит на этот вопрос наш консультант по вопросам права в психиатрии Кантуев Олег Иванович
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Обратитесь в государственное лечебно-профилактическое заведение, где стоите на учете.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно снимать не статью, а диагноз, который она подразумевает. Для этого Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Для этого надо снять официальный Диагноз