СПИСОК ОГРАНИЧЕНИЙ ПРОФЕССИЙ ПОМ СТАТЬЕ 14Б?

Возможно ли снять статью 14Б, ведь я здоров, а статья купленная?! СЕЙЧАС Я ПОЛУЧАЮ СРЕДНЕ-СПЕЦИАЛЬНО ОБРАЗОВАНИЕ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» ДАЛЬШЕ Я ХОЧУ ПОСТУПИТЬ НА Кафедру специальной и клинической психологии. Попадает ли профессия психолог под список ограничений по профессиям 14Б ?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Снять статью ограничивающую годность к военной службе можно только по результатам повторного обследования. При обращении в РВК вам дали письменно оформленный отказ от направления на обследование?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Переосвидетельствование по направлению РВК отменено в 2005 году. На сегодняшний день, снять диагноз можно только одним способом, написав собственноручное заявление на имя главного врача ПНД, с просьбой о помещении в стационар для медицинского переосвидетельствования.
Кроме того, обращаю Ваше внимание на то, что согласно Приказу Министра обороны РФ от 19.11.2007 № 500 "О мерах по выполнению в вооруженных силах Российской Федерации Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719" в утвержденной форме военного билета указывается не код диагноза, а категория годности к военной службе. При этом согласно ч. 2 ст. 5.1. Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О Воинской обязанности и военной службе" предусматриваются следующие категории годности к военной службе:
А - годен к военной службе;
Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями;
В - ограниченно годен к военной службе;
Г - временно не годен к военной службе;
Д - не годен к военной службе.
Указание в военном билете номера статьи «Расписания Болезней» в Вашем случае может быть рассмотрено как нарушение Закона РФ от 02.07.1992 № 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании".
Поскольку в соответствии со ст. 9 указанного Закона, любые сведения о состоянии психического здоровья гражданина являются врачебной тайной, охраняемой Законом.
Учитывая изложенное, Вы можете обратиться в психоневрологический диспансер для повторного освидетельствования.
Кроме того, в любом случае Вам следует обратиться в военкомат с заявлением о замене военного билета, содержащего противоречащую действующему законодательству запись.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Martin !
Для проведения обследования с целью пересмотра ранее установленного диагноза Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в адрес главного врача ПНД по месту жительства.
Установленный Вам ранее диагноз умеренно выраженного психического расстройства вследствие органического поражения головного мозга (именно это "скрывается" за статьей 14-б) не является препятствием для учебы на психолога.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Варианта 2.
1. Купите снятие статьи.
2. Признайтесь в подлоге и понесите соответствующее Закону наказание.
И такие люди руководят страной .....