СТАТЬЯ 14 Б

Здравствуйте, в военкомате меня отправили на обследование в стационар, во время обследования никаких таблеток я не пил, уколов не ставили, по окончании обследования в стационаре в выписке указали диагноз F.07.9. На ДДН меня, как я понял, не поставили, так как психиатр при выписке сказала, что посещать ПНД вообще не надо, кроме случаев, когда понадобится справка для работы/вождения. В военкомате поставили категорию В и статью 14б. Вопрос: смогу ли я получить водительские права? Лицензию охранника 4 разряда? С момента постановки диагноза прошло полгода.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Эта статья означает, что при обследовании у Вас выявили расстройства психики, которые позволили признать Вас негодным к военной службе. Этот диагноз не позволит врачу-психиатру дать разрешение на управление транспортом и на работу в охране с оружием.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Статья предусматривает психозы, другие психические расстройства, изменения личности и поведения, обусловленные повреждением и дисфункцией головного мозга (травмы, опухоли головного мозга, энцефалит, менингит, нейросифилис, а также сенильные и пресенильные психозы, сосудистые, дегенеративные, другие органические заболевания и поражения головного мозга).Освидетельствование граждан проводится после стационарного (амбулаторного) обследования.
К пункту "б" - относятся состояния с умеренно выраженными астеническими, аффективными, диссоциативными, когнитивными, личностными и другими нарушениями, а также психотические состояния с благоприятным течением.
Ни права на управление автомобилем, ни Лицензию охранника, при наличии психиатрического диагноза предусмотренного этой статьей Расписания болезней - Вам не дадут.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктор.
Статья 14 б предусматривает психозы, другие психические расстройства, изменения личности и поведения, обусловленные повреждением и дисфункцией головного мозга (травмы, опухоли головного мозга, энцефалит, менингит, нейросифилис, а также сенильные и пресенильные психозы, сосудистые, дегенеративные, другие органические заболевания и поражения головного мозга).
К пункту "б" относятся состояния с умеренно выраженными астеническими, аффективными, диссоциативными, когнитивными, личностными и другими нарушениями, а также психотические состояния с благоприятным течением.
Данные нарушения психики накладывают определённые социальные ограничения, в том числе и на работу охранником и вождение автомобиля.