ВОЗМОЖНО СНЯТЬ СТАТЬЮ 14Б

В 2001 году я получил ВБ со статьей 14б.Возможно ли снять эту статью,и как это сделать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, статью снять можно. Для этого нужно обратиться в ПНД по месту жительства, написать заявление на имя главного врача. В нем изложить в произвольной форме просьбу о проведении обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. После обследования, если его результаты позволят, то диагноз, а, соответственно и статью, Вам снимут
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Андрей!
Прежде чем поднимать вопрос о снятии статьи 14 пункт "Б" Расписания Болезней, необходимо задаться целью снять психиатрический диагноз, который послужил основанием для выставления Вам этой статьи. Поскольку переосвидетельствование от военкомата отменено еще в 2005 году, есть только один возможный способ его пройти, руководствуясь статьей 6 Федерального Закона "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании"
(в ред. Федеральных законов от 21.07.1998 N 117-ФЗ,от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ,от 22.08.2004 N 122-ФЗ), самостоятельно подать письменное Заявление на имя главного врача Омской ОКПБ им. Солодовникова, с просьбой о проведении Вам переосвидетельствования консилиумом врачей-психиатров, на предмет снятия ранее выставленного психиатрического диагноза. Далее - нужно быть готовым к тому, что Вам предложат на 2-3 недели лечь для обследования в стационар. Вот такой алгоритм!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Можно, с вероятностью успеха в 0,1%.
Алгоритм этого 0,1% изложен Кантуевым О.И.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Я бы не оценивал вероятность снятия диагноза, как низкую.
Статья 14 расписания болезней применяется при психических расстройствах вследствие органического поражения мозга. Не секрет, что частенько психиатры ставят молодым людям призывного возраста такие диагнозы, не имея никаких подтверждений "органики".
Хотя, подтвердить/опровергнуть патологию ЦНС сейчас не так то трудно - стоит провести МРТ (КТ)-исследование головы. Если Вы заинтересованы переосвидетельствованием, будьте готовы, что делать эти исследования Вам придется за свои деньги.
Игорь Вениаминович. Старший научный сотрудник
Уважаемый Андрей!
К столь подробному и аргументированному ответу, который дал Вам доктор Кантуев, просто нечего прибавить
С уважением Галанин И.В.