КАК СНЯТЬ СТАТЬЮ 20Б

здравствуйте!!!хотел снять диагноз.пришол к врачу мол так и так хочу снять диагноз.умственая отсталость.а она мне и говорит мол это утебя на всю жизнь. и больше не куда не обращайся всё ровно бесполезно.и больше не приезжай все ровно тебе не пройти врача...как мне быть???статья уменя гр.1ст20б с 2001 года.заранее спосибо...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Иван.
К пункту "б" статьи 20 Расписания болезней, относится умственная отсталость легкой степени.
При установлении диагноза определяющее значение имеют клинические диагностические критерии в сочетании с результатами экспериментально-психологического исследования мышления и интеллекта (коэффициент умственного развития в диапазоне 50 - 69 по результатам полного психометрического исследования интеллекта по Д. Векслеру).
Пройти повторное комиссионное переосвидетельствование в ПНД/ПБ на предмет смягчения или полной отмены диагноза, Вы имеете законное право, причем - 1 раз в 5 лет. Для этого необходимо собственноручно написать заявление на имя главного врача ПНД, и зарегистрировав его в установленном порядке, ждать приглашения на консилиум.
Образец заявления прикрепляю ниже, в мнениях зала. Подкорректируйте его под себя.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью!  Если ДИАГНОЗ Вам СНИМУТ, то статья в военном билете не будет играть никакой роли при прохождении осмотра психиатром!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иван.
Если в течение 5 лет Вы себя хорошо чувствовали, к врачу не обращались и не принимали лекарств, то можно повторно пройти психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача городского или областного ПНД и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией.