МЕДСПРАВКА ОТ ПСИХИАТРА НА ПРАВО ВЛАДЕНИЯ ОРУЖИЕМ

Здравствуйте! Меня комиссовали из армии по психиатрии с диагнозом:невротическое депрессивное состояние с умеренно выраженными стойкими болезненными проявлениями(написано в военном билете).Могу я получить право на владение оружием? На учёте нигде не состоял и не состою.
С момента приобретения такого диагноза(2007г.) прошло почти 5 лет.Жалоб на здоровье нет. Сколько будет занимать времени на освидетельствование в ПНД(госпитализация или нет и сколько примернодней)?Запишут ли на учет и как отразится это на дальнейшей жизни? Могут ли отобрать водительские права в случае отказа?
Какова вероятность подписания(или отказа) мед справки у психиатра с таким диагнозом?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Максим!
На самом деле, определенного плана трудности, при получении разрешения на оружие, У Вас возникнут при прохождении медицинской комиссии.
Психиатр комиссии - не подпишет разрешение в силу того, что имеется психиатрический диагноз и Вы стоите на консультативном наблюдении (поставлены автоматически, в момент присвоения статьи Расписания Болезней - послужившей основанием для комиссации со срочной службы!).
Переосвидетельствование в условиях стационара ОПНД, на предмет снятия диагноза - возможно не ранее чем через 5 лет, после первичного выставления диагноза, при условии наличия Вашего письменного заявления на имя главного врача ОПНД.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Максим! Проще пройти обследование, снять диагноз и забыть об этой проблеме. Пока стоит статья, а следовательно и диагноз, вопросы при прохождении будут возникать. По истечении 5 лет обращайтесь в ПНД и проходите обследование!
Игорь Вениаминович. Старший научный сотрудник
Уважаемый Максим!
К уже имеющимся объяснениям и рекомендациям, могу добавить лишь то, что помимо интервала в 5 лет, подобное переосвидетельствование (или снятие) диагноза, может быть проведено, только в условиях психиатрического стационара.
С уважением Галанин И.В.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вас комиссовали из армии, то на учет в ПНД Вы поставлены точно, и на этом основании Вы не сможете получить справку на оружие. Если хотите изменить положение, то нужно пройти обследование, которое обычно проводится в стационаре. Обратиться нужно с заявлением к главному врачу ПНД по месту прописки.