ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ

Здравствуйте. 19,11,2015 были с совершеннолетней дочерью на приеме у психотерапевта. Дочь пожаловалась на депрессивное состояние, невроз, редкие мысли о суициде. Себе никогда никаких травм не наносила, ведет себя адекватно. Врач тут же приняла решение о принудительной госпитализации. Мы отказались, и ушли. Пока нас не было дома, приезжала бригада скорой помощи.
Как это остановить? Какие у них полномочия? Реально страшно..
..Они так и приезжают раз в день,просто не открываю
...Никогда на учете не состояла нигде,получается просто со слов человека о себе.
...Согласие на госпитализацию мы не подписывали
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Недобровольная госпитализация - дело крайне серьезное и должна иметь основания - как минимум психотическое состояние пациента. Проводится она, как правило, в присутствии правоохранительных органов ( участкового полицейского ). Думаю, чтобы прекратить странную активность психотерапевта, стоит обратиться к его начальству за разъяснениями.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Анна.
Принудительное психиатрическое освидетельствование гражданина, (равно как и принудительная госпитализация в психиатрический стационар!), может быть проведено - только и исключительно по Решению Суда!
В соответствии со ст. 24 Закона "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании", решение о психиатрическом освидетельствовании лица без его согласия или без согласия его законного представителя принимается врачом-психиатром с санкции судьи в судебном порядке.
Для этого врач-психиатр должен направить в суд по месту жительства лица, подлежащего психиатрическому освидетельствованию, письменное заключение о необходимости такого освидетельствования, а также заявление и другие имеющиеся материалы.
Основаниями психиатрического освидетельствования в судебном порядке без согласия лица, подлежащего освидетельствованию, или без согласия его законного представителя являются: его беспомощность, т. е. неспособность самостоятельно удовлетворить основные жизненные потребности либо возможность причинения существенного вреда здоровью вследствие ухудшения его психического состояния, если это лицо будет оставлено без психиатрической помощи (ст. 24 Закона).
В случаях если гражданин представляет непосредственную опасность для себя и окружающих, или обследуемый находится под диспансерным наблюдением, решение о психиатрическом освидетельствовании лица принимается врачом-психиатром самостоятельно.
При получении всех необходимых материалов от врача-психиатра судья должен установить обоснованность такого психиатрического освидетельствования и в течение трех дней должен решить вопрос о даче санкции либо отказе в ней путем вынесения соответствующего решения, которое может быть обжаловано в вышестоящую судебную инстанцию.
На основании вынесенного судьей решения лицо, подлежащее психиатрическому освидетельствованию, подлежит помещению в психиатрический стационар, и его выписка производится по заключению врачей-психиатров или решению судьи - об отказе в продлении такой госпитализации (ст. 28, 40 Закона).
Надзор за соблюдением законности при оказании психиатрической помощи должен осуществляться Генеральным прокурором РФ, прокурорами субъектов РФ и подчиненными им прокурорами (ст. 45 Закона).
Если по вашему мнению, права вашей дочери нарушаются, немедленно звоните в прокуратуру района, и пищите письменное заявление на бесчинства чиновников от медицины!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Вам стоит задуматься : Почему у врача появились причины добиваться госпитализации. Рекомендую обратиться к другому психотерапевту анонимно , а принудительная госпитализация  проводиться только  по решению суда!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Действуйте согласно законодательству. Дочка у вас действительно не вызывает опасений?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Возможно, психическое состояние дочери вызвало опасение врачей. В связи с чем они приняли решение о недобровольной госпитализации.
Если права дочери нарушены - пусть обращается в Суд.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Решение о госпитализации в недобровольном порядке предпринимает не врач, а суд! Вы абсолютно уверены, что с вашей дочерью все в порядке и ей не нужно лечение у психиатра? Реально страшно может быть, если что-то произойдёт с ней!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Скажите, что в их помощи вы не нуждаетесь. Не добровольная госпитализация без Вашего личного письменного согласия (первоначально) невозможна и запрещена Законом.
Можете смело пожаловаться в правоохранительные органы.
По поводу состояния Вшей дочери, о котором Вы пишите - это более серьёзно и к этому нельзя относиться так легкомысленно. Дочери действительно нужна медицинская помощь со стороны врача психиатра. Врача Вы вольны выбрать сами, так же как и форму этой помощи - амбулаторно или стационар.
Я Вам советую в Москве обратиться к хорошему специалисту +7495-22-58-158 Филашихин Вячеслав Вячеславович.