СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ И ПСИХОЛОГ)

Здравствуйте. У меня 2 вопроса.
1)Я хочу сняться с консультативного учёта. диагноз F20.шесть лет ремиссии.одна госпитализация добровольная.
Лекарства за всю жизнь пил только 3 месяца. Читая предыдущие ваши ответы,я понял что сняться с учёта или снять диагноз,можно только если ты социально адаптирован,а именно работаешь. У меня достаточно неординарная ситуация. У меня есть свободные средства,которые я инвестирую.Живу на полученный доход. Это могут подтвердить родственники и естественно,я могу предоставить документы.Пенсию я сам накапливаю,участвуя в программе софинансирования.
Вы,как врачи психиатры,видите в этом социальную адаптацию пациента?Или на меня какую-нибудь пассивность «повесят»? Просто,когда я описываю ситуацию в диспансере,меня не совсем понимают.
2)И второй вопрос.Дали направление к психологу.Психологи работаю в 2 кабинетах,2 там,2 там, посменно. Мне дали направление,в котором работают 2 девушки. Я зашел,в кабинете,вижу психолог в халате и какой-то мужик.Я подал направление девушке,она стала записывать.Мужчину спросил кто он,он сказал «я тоже тут». Ну думаю,ладно,она запишет и все. Вдруг неизвестный мужчина(он без халата),берет мое направление со стола.И говорит: «А он наверно хочет свою шизофрению снять«. Я не знаю кто этот человек,я не знаю почему он находился в кабинете,в котором находиться не должен(надпись на двери и отсутствие халата),я не знаю почему психолог позволила ему взять направление прочитать.Такие действия допустимы? Конфиденциальность,этика не нарушены? Даже если он окажется врачом,психологом,логопедом,имеет он право прикасаться к карте если я не к нему направлен? Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
У Вас пенсия по болезни?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Артем!Амбулаторная психиатрическая помощь оказывается в виде консультативно-лечебной помощи. Не существует "консультативного учета" и "консультативного наблюдения"(правда существует правовая безграмотность некоторых коллег). Консультативно - лечебная помощь это когда пациент хочет ходит, а хочет не ходит. Это его частное дело и бегать за ним никто не будет. Ведь, хотя у него есть психическое расстройство, оно таково, что не лишает его способности принимать здравые решения. Поэтому, как хочет. И неважно, что он принимает на взгляд врача неразумные решения. Главное, что болезнь не лишает его СПОСОБНОСТИ к выбору. А уж что он там выберет - это дело гражданина. Консультативно - лечебная помощь осуществляется только добровольно. Если человек пришел к психиатру, согласился на освидетельствование, ему завели карточку и у него выявили психическое расстройство - это значит, что в этом году он обратился за консультативно - лечебной помощью. Амбулаторные карты больных, получавших КЛП, сдаются в архив в январе месяце в случае, если в течение предшествующего года больной ни разу не пришел. Иногда под "учетом" - понимают хранение в медицинских учреждениях информации о фактах обращения. Это совсем другой вопрос. Если, человеку, например, аппендицит оперировали, он на "учете" у хирурга. А ведь информация об этом хранится и в стационаре и в поликлинике. Психиатрия здесь не исключение. На практике, срок архивного хранения историй болезни стационара (дневного стационара) - 50 лет, а амбулаторной карты - 25 лет. В том числе и снятых с ДН и прекративших обращаться за КЛП. Это общие правила - архивного хранения медицинских документов.Кроме врача-психиатра и клинического психолога ПНД, НИКТО не имеет права, и пальцем прикасаться к вашей амбулаторной карте!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Артем.
Лучше чем
наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины
Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/ Вам вряд ли
кто-либо ответит.