НЕВРОЗОПОДОБНОЙ ШИЗОФРЕНИИ НЕТ, ЕСТЬ НЕВРОЗ

Здравствуйте уважаемые врачи я очень благодарен за то что вы отвечали на мои многочисленные вопросы.Я как то уныл из за моего ярлыка,который мне повесили психиаторы на комиссии по уточнению диагноза в отделении неврозов(на моей последней госпитализации).В ней присутствовали замы глав врача ОКПБ.Якобы у них лечение в отделении мне не помогает и вызвали комиссию.Теперь у меня стоит диагноз F21.3 шизотипическое расстройство.Неврозоподобная шизофрения.Раньше мне ставили невротические диагнозы а теперь сменили на эту чушь.Глав врач направляет в отделение с психами.Для пересмотра.Или говорит езжай в др город..Не знаю где можно по полюсу в др городе сменить диагноз,т.к не доверяю врачам комиссии из нашего окпб.Вместо лечения которое мне положено(психотерапия,психолог итд) мне нужны нейролептики видимо есть теперь.Возможно диагноз изменили из за моих многочисленных жалоб по поводу того что мне не дают группу(я то думал через отделение невроза а не общепсихиатрич).Денег на суды адвокатов нет.Помогите с советом как поменять диагноз.Мои симптомы неуверенность в себе,депрессия из за отсутствия работы годами,отсутствие личной жизни ,плохая память,заторможенность.тревога,волнение.
Мои вопросы https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/858999/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/847293/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/845801/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/835576/
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, если Вы хотите инвалидность, то с неврозом Вы ее никогда не получите, с шизофренией с изменениями личности получить можно. Вы определитесь что Вы хотите невроз или инвалидность.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Начать необходимо с того, что в настоящее время, инвалидность в Российской Федерации дается гражданину не по какому-то конкретному диагнозу или заболеванию, а по выраженности утраты человеком способности к труду и самообслуживанию.
Согласно Постановлению правительства Российской Федерации от 20.02.2006г. №95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом", определены правила признания лица инвалидом.
Лицо признается инвалидом при проведении медико-социальной экспертизы исходя из комплексной оценки состояния организма гражданина, на основе анализа его клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных, с использованием классификации и критериев, утвержденных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Осуществляется Федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (МСЭ), главными бюро МСЭ, а также бюро медико-социальной экспертизы в городах и районах, являющимися филиалами.
Условиями признания гражданина инвалидом являются: нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, ограничение жизнедеятельности (полная или частичная утрата гражданином способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться или заниматься трудовой деятельностью), необходимость в мерах социальной защиты, включая реабилитацию.
Гражданин направляется на МСЭ организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь (после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами), либо органом социальной защиты населения.
В случае если организация, оказывающая лечебно-профилактическую помощь, орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, либо орган социальной защиты населения отказали гражданину в направлении на МСЭ, ему выдается справка, на основании которой - гражданин (его законный представитель) имеет право обратиться в бюро самостоятельно.
МСЭ проводится по заявлению гражданина (его законного представителя) в письменной форме с приложением направления на МСЭ, выданного организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, и медицинских документов, подтверждающих нарушение здоровья.
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей!
Прочитал Ваши сообщения и возникли несколько вопросов. Вы хотите получить группу или изменить диагноз?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Можно обратится в суд и пройти независимую психиатрическую экспертизу. И с заключением комиссии снова обратиться в ПНД.