ЗАТОРМОЖЕННОСТЬ,УХУДШЕНИЕ ПАМЯТИ

Злравствуйте!мне 20 лет.Ж.п.У меня такая проблема,например когда я смотрю телевизор,я слушаю,но не слышу,не вникаю в смысл,как будто не ощущаю реальности,погруженность в себя,никаких эмоций,размышлений.Будто я зомби.Я пережила сильный стресс 11 месяцев назад,хотя и до этого у у меня были стрессы.ухудшение памяти я еще замечала 4 года назад.Забыла многие события жизни,которые помнила год назад.С трудом общаюсь с собеседником,смысла того что он говорит.Пропали интересы к которым тяготела раньше.Раньше была хорошая зрительная слуховая память,сейчас их вообще нет,когда смотрю на картинки,смотрю как-будто сквозь них.С трудом выражаю мысли даже сейчас....Извините за такое длинное описание.Скажите пожалуйста ,что со мной?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Чтобы адекватно ответить на Ваш вопрос, нужна очная консультация либо психотерапевта, либо психиатра.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Fhjv.
Описанное Вами состояние, ничто иное - как тревожно-невротическое расстройство (синдром), или говоря по-простому - тревожный невроз, как результат перенесенного вами стресса.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом, реагирует на психологические трудности, или к примеру - стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их устранить.
Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя, как правило не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются системная терапия, когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и не в виртуальную консультацию, а в рамках очного приема.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваши проблемы могут иметь невротическую природу и быть связаны с пережитыми Вами стрессами. Для уточнения этого - найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov