ПРОШУ ПОМОЧЬ РАЗОБРАТЬСЯ

Добрый день!
С мая 2012 года меня мучают приступы панических атак, как сообщил мне врач. Хотя я в это никак не могу поверить, что это невроз. Приступ сопровождается головокружением, страхом упасть в обморок, повышением давления до 160/110, пульс раньше тоже поднимался, сейчас нет. Ощущение как будто кто то держит и тянет меня за затылок. Сейчас по совету психиатра начала пить рексетин по 20 мг утром и тиралиджен 1/2 таблетки днем и 1 целая на ночь. Также давно принимаю регулон (противозачаточные). Принимаю препараты с 09.10.2017 года. В последние дня 2-3 состояние только ухудшилось, на что мой доктор сказал принимать как есть и не бросать, что бывает ухудшение состояния. Мне очень дурно и страшно. Подскажите, пожалуйста, что со мной происходит??? может таблетки между собой не совместимы и врач не правильно назначил? или регулон то что я пью... мне безумно страшно
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте это действительно панические атаки, в лечении которых на первом месте стоит психотерапия и лишь в ДОПОЛНЕНИЕ к ней возможно назначение лекарст. Просто прием лекарств без психотерапии не является методом терапии неврозов. Что касается лекарств рексттин начинает действовать не ранее чем через 2-3 нед. Постарайтесь найти именно психотерапевта а не психиатра. Если такой возможности нет ио нужно с лечащим врачом откорректировать терапию и искать возможность работы с психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Natinanka!
Паническая атака (а если быть точнее, вегетативная дисфункция или симпатоадреналовый криз) - это острый приступ интенсивного страха, который как правило, имеет быстрое начало, и достигает своего пика в течение нескольких минут. Эти атаки на практике, зачастую имеют тенденцию не только к повторению, но и к изменению психологического самочувствия и поведения, даже в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится? На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Зачастую люди страдающие от симптомов ПА, считают, что они серьезно больны какой-то "сердечной болезнью". Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так? Но поверьте, Вам абсолютно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы реально "больны", так это - своим собственным невротическим страхом, те есть, испытываете страх - собственного страха! Внутри у Вас есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы справиться с ним самостоятельно!
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. или в ладошки, сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой. Конечно, это далеко не панацея, поэтому в самое ближайшее время, не примените возможностью очно обратиться за квалифицированной помощью к грамотному врачу психотерапевту-психиатру, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх.
Доброго Вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я тоже не верю, что это невроз. Вы описываете тревожно-невротический синдром с вегетативным дисбалансом (иначе - с паническими атаками). Но, это же не болезнь. Это всего лишь краткий медицинский термин описывающий все Ваши жалобы и проявления. О причинах формирования этой симптоматики тут речи нет.
Лечить будете что? Симптоматику или все-же основное заболевание, которое вызывает эту симптоматику?
Для того, чтобы лечение было эффективным, лечить нужно все-таки причину, которую ещё пока предстоит найти.
А симптоматику - не стоит труда, она все-равно вернется, не в этом, так в другом виде.
Что сейчас говорить о лечении, если нет данных о причинах?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! У вас просто непросто сильно повышена тревога, а тревога рождает много страшных мыслей. Миорелаксация по Джейкобсону вам немного поможет.
Необходимо:
- консультации профильных специалистов (про регулон итд);
- назначение качественной психофармакотерапии.
- психотерапия, индивидуальная или семейная.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
К лечению Вашего тревожного расстройства нужно подключить психотерапию. Без неё - это не решение проблемы, а лишь полумеры.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Описываете невроз с паническитми атаками. ваш врач - психотерапевт.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне!  Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Обычно до 2-4-ой недели идет привыкание к антидепрессанту. Возможно обострение тревоги, нарушение сна, проблемы с кишечником, повышенная утомляемость, сонливость, тахикардия, нестабильность артериального давления и т.д.
Если побочные эффекты в первый месяц сильно выражены - назначается транквилизатор для коррекции дискомфорта на данный период.
Снова обратитесь к врачу психиатру-психотерапевту и откорректируйте лечение.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, регулон может давать такие побочные эффекты как повышение давления, головные боли, раздражительность, скачки настроения. И может повышать тревожность, которая и так у Вас в переизбытке. Поэтому, может быть, нужно отказаться прежде от приёма контрацептивов?
Кроме этого, конечно, Вам нужен психотерапевт для того, чтобы велась именно психологическая работа по поводу панических атак. Почитайте статью в моём профиле, она прояснит ситуацию, связанную с Вашим состоянием.
Доброго Вам здоровья!