НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ И ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ. ПРОШУ ПОМОЧЬ РАЗОБРАТЬСЯ

Здравствуйте. Уже много лет страдаю от навязчивых мыслей и состояний. Прошу помочь разобраться в себе немного. Чтобы было проще, постараюсь описать наиболее полную картину своего развития и по ходу задам несколько вопросов.
Мне 25 лет. Родился в Киеве и несколько раз переезжал. Сначала в 6 лет уехали на крайний север с родителями, потом в 17 переехали в Москву. Отец не военный, просто так вышло. Родители растили во внимании, семья была благополучной всегда. Строго не наказывали, ограничивали всегда в меру. Всегда любил учиться и делал это хорошо, но всегда был самовольным, не любил подчиняться и из-за этого прогуливал школу.
Очень рано почувствовал влечение к женскому полу. И еще лет в 5 попробовал сделать на маме, то, что делали взрослые люди во взрослых фильмах(нечайно подсмотрел сцену секса в боевике). В те де годы впервые почувствовал детскую влюбленность - дарил цветы, говорил комплименты, брал за ручку. Ну и так было каждый год. Часто прибегал домой и говорил маме, что влюбился. Всегда было повышенное влечение к женскому полу. И уже с 14 лет стал встречаться с девушками. С 14 лет ежедневно мастурбирую. В 16 лет был первый сексуальный опыт. Интереса к парням вооообще никогда не было, даже в подростковые годы реагировал спокойно и не думал о мужчинах, как об объекте полового влечения. Ну а если такие мысли когда и проскакивает, то я сразу понял, что это не для меня, т.к всегда был без ума от женского тела. Девушек было достаточно много, но всегда и ко всем я относился с большим уважением. Сейчас уже почти год вместе с девушкой, очень люблю её и хочу жениться. Она лучшее, что со мной случалось, а хорошего было не мало Но! В сентябре месяце внезапно появилась мысль о том, что мне могут нравиться парни. Я стал обращать на них внимание в метро и т.п. Появился очень сильный, очень сильный страх, что я могу оказаться геем, и это меня очень сильно пугает. Для меня - это просто конец. Страх был со мной недели 2, а после отпуска прошел. На днях вот опять внезапно появился. В отношениях у нас все хорошо - ссоримся мелко и не часто, секс почти каждый день. Тут первый вопрос! Скажите пожалуйста, что со мной? Все ли нормально с моей ориентацией?
Проблем в коммуникации с людьми никогда не испытывал. Наоборот, всегда был очень общительным, имел много друзей, занимался боевыми искусствами и музыкой.
Лет в 12 умер дедушка. Я почти спокойно перенес это несчастье. Но мать на некоторое время запила. У меня через какое то время появился устойчивый страх даже не то-что смерти, но того, что после нее до сих пор нет. Эти мысли до сих пор преследуют меня и когда появляются, то у меня начинается самая настоящая паника. Я начинаю чуть ли не метаться из угла в угол, и не рвать на себе волосы. Это фобия? Она послужила началом многим проблемам, о которых дальше.
В 15 лет кололо в левой грудине и мама отправила к врачу, педиатр сказала, что это ВСД и оно пройдет само по себе. Но это так и не прошло. С тех пор я постоянно на чем-то заморачиваться стал, бояться и т.п. К 20 годам я почти не вылазил из поликлиник, как только что-то кольнет бегу к врачу. За последние 5 лет меня всего обследовали. Одних только МРТ было 10, не говоря о бесконечных рентгенах и УЗИ. Но не могу ничего с собой поделать. В голову лезут навязчивые мысли: а что если это такая или такая болезнь.
Навязчивые мысли вообще моя самая большая проблема. я постоянно на чем-то заморочен. В этом году был страх сойти с ума; затем несколько месяцев упорно думал, что у меня аллергия на людейи(когда покусали клопы). Бывают и навязчивые состояния: в 2009 году год давило на уши - обследовали в МОНИКИ, где сказали, что я здоров, а это ощущение субъективное и связано с нарушением высшей нервной деятельности, были нарушения сна, часто появляется ощущение кома в горле и иногда зуд. Уважаемые доктора, чем являются все эти навязчивости? Это ОКР? Тревожные расстройство? И является ли страх гомосексуальности такой-же навязчивостью?
Очень надеюсь на вашу помощь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Даже немного странно Радик, что специалисты такого серьезного клинического Центра как МОНИКИ, не порекомендовали Вам обратиться с этой невротической симптоматикой к профильному специалисту. коим является врач психотерапевт-психиатр.Вполне возможно, что речь идет как раз - о синдромальной симптоматике обессивно-компульсивного расстройства (ОКР).На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий или ОКР): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю.
Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Радик!Думаю, с ориентацией у вас всё в порядке, а вот с нервной системой не совсем. Ваша проблема в избыточной тревожности, которая может привести к формированию тревожного расстройства - одной из форм невроза. Разбираться в ситуации и менять её нужно под контролем и руководством специалиста-психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не нужно искать проблему в психологии (воспитательном процессе). Речь идет о чисто медицинской проблеме, которая связана либо с наличием каких-то органических нарушений, либо нарушений обменных процессов головного мозга.Вот тут нужен действительно грамотный врач, который бы смог в этом правильно разобраться.После этого уже будет немного полегче, останется лишь определить индивидуальные параметры формирования нервной системы и индивидуально подобрать (и провести) необходимое, адекватное лечение.
Все это возможно только очно, поэтому, в Москве могу порекомендовать Вам, в качестве реальной помощи, хорошего врача, который сможет помочь Вам.+7495-22-58-158 Филашихин Вячеслав Вячеславович.Предварительно познакомиться с ним и его сайтом - http://rvnd.ru/obsessions/
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! В общем вам к психотерапевту, я бы порекомендовал Варгу А. Я. она хоть и психолог, тем не менее большой профессионал в области психического здоровья. (См. В Москве центр системной семейной терапии). Врачи интернисты часто игнорируют психологические механизмы даже уже выявленных заболеваний.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Радик, сексуальная ориентация Ваша, судя по описанию, самая традиционная, гетеросексуальная. Все остальное - о склонности к чрезмерным тревогам. И с этими жалобами лучше прийти на прием к грамотному психологу или психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Радик.
На лицо – тревожная акцентуация характера. Это заострение некоторых черт личности, мешающих социальной адаптации человека, свободе в сексе и уверенности в себе.
Такие люди сильно озабочены своими недостатками, постоянно прислушиваются к своему телу, не уверенны в себе.
При данной акцентуации характера отмечается  заниженная самооценка.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков.
Александр Валентинович Сафонов. врач-терапевт, рефлексотерапевт, гомеопатУкраина Днепропетровск (098)-8-77-9-113
С ориентацией у Вас все нормально. Со всем остальным обратитесь к психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте,  Радик.
Ставить самому себе диагнозы – дело неблагодарное. Тогда человек живёт в постоянных тревогах, страхах, которые иногда перерастают в панику. Это очень снижает качество жизни.
Развенчиваются ли у Вас страхи,  после объективных исследований!?. Так почему же Вы не можете обследоваться у психиатра и развенчать свой страх «заболеть шизофренией»?
Почему не можете пройти тесты у сексолога и раз и навсегда разобраться со своей ориентацией и принять себя такого - какой Вы есть, невзирая на общественное мнение?
Страх сойти с ума или заболеть шизофренией - давно известный страх, один из самых тяжелых и болезненных для человека. Люди, которые подвержены этому страху, ищут любую информацию о сумасшествии, читают научную литературу о шизофрении, разыскивают информацию о первичных и вторичных признаках помутнения рассудка. И таким образом ещё больше «подпитывают» свою фобию, зарабатывая себе фобические и панические невротические расстройства.
Невротическое расстройство – расстройство психогенное (то есть происходящее по психологическим причинам), расстройство мышления. В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они, как правило, дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке).
Выложите Заключение МОНИКИ