СТАТЬЯ 14Б В ВОЕННОМ БИЛЕТЕ И ТРУДОУСТРОЙСТВО В ШКОЛУ

Здравствуйте! У меня стоит статья 14б в военном билете, по решению комиссии присвоена категория В. Сейчас я трудоустраиваюсь в школу учителем, и мне предстоит прохождение мед. комиссии. Может ли психиатр отказать мне в трудоустройстве на основе этой статьи? Если да, то можно ли ее снять и будет ли ее снятие означать мое попадание под призыв в армию (мне меньше чем 27 лет)? Спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Данил!
Да, проблемы могут возникнуть. Только не из-за статьи, а из-за диагноза, который она означает. Снимать нужно не статью, а сам диагноз!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

К пункту "б" 14 статьи Расписания, относятся состояния с умеренно выраженными астеническими, аффективными, диссоциативными, когнитивными, личностными и другими нарушениями, а также психотические состояния с благоприятным течением. Так что, при адекватном лечении и имеющей место положительной динамике, у Вас есть все шансы на то, чтобы снять сам психиатрический диагноз, а значит - и трудоустроится в учебное учреждение. На срочную службу Вас не призовут в любом случае, поскольку Вы уже зачислены в запас, а закон как известно - не имеет обратной юридической силы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, может.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Данил.
Дело не в статье, а в наличии диагноза, в связи с кт и была присвоена статья в военном билете.