ВСД И ПА

Добрый день.Очень устал от панических атак и как быть дальше незнаю. Все начинается с утра когда выезжаю на работу,в организме начинается какоето напрежение и волнение и оно то усиливается то отпускает и так целый день.Я стараюсь держать себя в руках,но когда не справляюсь и тут начинается,обильный пот,сердцебиение,трясучка,давление поднимается до 180на100 и страх,с которым ничего поделать немогу.Ходил в бодьницу,там поставили гипертонию 2 степени и назначили конкор 5мг,лористу 25мг,афобазол и капотен как скарая помощь при давлении.Но ничего мне не помогает,приступы так продолжаются, хотя принимаю препораты уже год, и разные которые назначал кардиолог.Обследование прошел полностью,сказали все в норме.Так что мне делать,как дальше быть и стоит ли принимать гипертонические препораты если они не помогают и как вести себя при таких приступах и опасно ли это
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Владимир.
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 5-7 до 10-12 сессий, проводимых 1-2 раза в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта.
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Владимир! При повышении АД  нужно принимать гипотензивные препараты! А панические атаки нужно лечить у психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Владимир!
Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того,чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом.
Посмотрите информацию про ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Панические   атаки  - это проявление тревожного невроза.
Лечением  панических   атак  занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении  панических   атак  применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении  панических   атак  Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Владимир. Панические атаки лечит врач психотерапевт. На первом месте это психотерапия, медикаменты играют второстепенную роль. Если там где Вы живете нет врача психотерапевта, консультацию можете получить по скайпу.