ВСД И ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте...мне 26 лет рост180 вес 64кг. С 2009 года страдаю ВСД лечился у многих врачей и у психотерапевта но через 2года после некоторых лечений как то стало легче и забыл про это..а сейчас все повторилась я практически немогу выйти из дома как встану сразу бывает плохо..Симптомы:головокружение.слабость.обморочное состояние это все усиливается в положении стоя...давление лежа бывает 110/50 120/60 пульс 50-66 а как встану Ад верхнее чуть снижается а нижняя повышается а пульс 100-125 это все продолжается уже пол года немогу выйти нормально как встану все начинается...и еще бываю приступы. давление подскакивает до190/90 -/100 и все проходит когда я попадаю свой постель и успокоюсь...Я проходил много обследовании которые необходимы но все в пределах нормы...сейчас я пью: Паксил ,анаприлин и амитриптилин и иногда на ночь фенозиипам малая часть но все это не очень помогает...Скажите пожалуйста что мне делать куда обратится?может это какая то болезнь?помогите мне пожалуйста у меня уже нету сил бороться с этим...я работать даже к друзьям выйти немогу...заранее Спасибо Вам!!!
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Зелим. Вам нужна консультация психиатра.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Прежде, необходимо понимать, что ВСД, это не заболевание. Вы страдаете от симптоматики, которая говорит о том, что у Вас произошел срыв высшей нервной деятельности.Это лечится, но для этого необходимо очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуй, Зелим. Кроме медикаментов, необходима грамотная психотерапия. Обратись в врачу психотерапевту. Посмотри сайт http://lechenieslovom.ru
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Зелим.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Добрый день, Зелим.Поскольку ВСД находится на границе разных заболеваний, то имеет черты различных недугов. Это психологические расстройства, неврологические, кардиологические и сосудистые.
Первая сфера - психологическая. ВСД проявляется в виде повышенной утомляемости, психологической ранимости, иногда усиливаются личностные особенности (например, у человека, склонного к застенчивости или испытывающего чувство тревоги, эти черты характера становятся более заметными).
На втором и третьем месте идут нейрокардиологические и сосудистые расстройства. Самые распространенные их проявления: перебои в работе сердца (ощущение, что сердце стучит, замирает и так далее), холодные руки и ноги, повышенная потливость, скачки артериального давления, тяжесть или боли в голове и висках, учащенное мочеиспускание, разнообразные боли во всем теле.
При ВСД нарушается нормальная реакция сосудов, возможны даже обмороки. Люди, подверженные ВСД, начинают острее чувствовать перепады погоды, они становятся метеозависимыми.
Наиболее рискуют заболеть люди, генетически предрасположенные к данному недуги, а также те, кто ведет малоподвижный образ жизни. ВСД может стать последствием перенесенного гриппа или стресса - это эндогенные (внутренние) факторы. Существуют и экзогенные (внешние) факторы - всевозможные интоксикации, отравления, сотрясения мозга. Но чаще всего заболевание имеет смешанное происхождение, когда внешние и внутренние факторы риска переплетаются, и тогда даже у очень крепкого физически и психически человека вегетососудистая регуляция может расшататься и развиться ВСД.
Так как ВСД - совокупность симптомов, то и лечение должно быть только комплексным. Базовая терапия представляет собой общеоздоровительные мероприятия, чтобы устранить переутомление, бессонницу, стресс. Она направлена, прежде всего - на оптимизацию двигательной активности человека в виде легкого систематического спорта, лечебной физкультуры. Нужно больше двигаться, делать зарядку. Без этого базового комплекса все остальные методы лечения ВСД малоэффективны.
Психотерапия - может создать внутренний механизм исцелений, который будет следить за тем, чтобы человек шел по пути выздоровления и благополучия, поможет установить мир и согласие в душе, чтобы ничто не препятствовало обретению здоровья. Задача лекарственной терапии - помочь человеку справится с основными проявлениями заболевания.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/