ВСД И ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте, у меня диагноз всд с частыми паническими атаками, был плохой кровооток. теперь с сосудами все нормально, вылечилась. пропила и много таблеток успокоительного, и от головокружения, и для сосудов головного мозга, стало лучше, но не совсем. уже больше чем пол года мучаюсь от состояния тревоги, дереализации, иногда, но уже редко бывают панические атаки. постоянная апатия, никуда не хочу выходить из дома, ни с кем не хочу общаться, постоянный страх что опять станет плохо, ощущение что вот вот потеряю контроль над собой и соду с ума. посещала психиатра, сказала что я здорова. к сожалению таблетки тоже пить боюсь, потому что от них мне тоже бывает плохо, иногда пью пустырник - помогает успокоиться. к сожалению обратиться к психотерапевту нет возможности. уже вроде научилась справляться с собой, панические атаки проходят не так ужасно как раньше, но постоянные мысли о моем состоянии и мировосприятии не выходят из головы, не знаю что уже делать. хочется жить полноценной жизнью, работать гулять, общаться с друзьями, но не могу из-за постоянных тревожных мыслей. как мне поступить в той ситуации? можно ли избавиться от всего этого, или это состояние я теперь буду испытывать всю жизнь?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Нина, существуют достаточно простые методы саморегуляции и контроля над тревогой. Постараюсь в течении недели "повесить" их на своем сайте.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Найдите все-таки возможность поработать с врачом-психотерапевтом. При выборе врача ориентируйтесь на то, чтобы в лечении обязательно присутствовала психотерапия, а не только медикаменты.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Нина!
Замечательно с одной стороны, что Вы поработали хотя бы с врачом-психиатром, но этого не достаточно. Одними медикаментами проблему не решить, необходимо комплексное и грамотное лечение. Ведь самого диагноза ВСД - нет в природе! Но не смотря на это, как не странно, его продолжают выставлять пациентам, как правило - не профильные специалисты, неврологи или терапевты. Но они не в состоянии провести грамотное лечение, так как для этого у них просто не хватает образования и специальных навыков терапии подобных расстройств. Вот почему, Вам все же необходимо обратиться к врачу-психотерапевту на очную консультацию. А затем, пройти необходимое и полное лечение!
Всего Вам доброго!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Нина!
Вы хотите быть здоровой?
Если хотите - найдете возможность обратиться к психотерапевту. Очно.
Что еще в Вашей жизни более значимо, чем нормализация своего душевного состояния?