ВСД И ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте!Мне поставили диагноз всд.страдаю этим недугом около 4 лет,после того как потеряла папу и брата.Сначало все проявлялось плохим настроением,бессоницей...ит.д.затем при стрессовых ситуациях дома или на работе начиналась тахикардия.в то время невролог мне выписала седативные травы.Спустя время состояние ухудшилось:скачет давление и пульс,перебои в сердце,покалывания,не хватает воздуха,перепутан день с ночью.я прошла обследования кроме пролабса клапана и превышения гормона ттг все в норме.Живу в каком то страхе,озабочена своим пульсом...я уже близким надоела с этими атаками,часто скорую помощь вызываю.Вот,в общем кошмар какой то.Так хочется жить нормальной жизнью и забыть про эти симптомы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Виктория.Видимо не к тем врачам Вы обращались, если они выставляют вам "диагноз" - которого нет в природе...На самом деле, ни какого - ВСД, не существует в природе, как нет его и в международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра!
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. Вегетативная нервная система, подразделяется на – симпатическую, и парасимпатическую. Симпатическая - например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии. Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы. На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. «Больной» сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: «У вас все с сердцем нормально», это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД. Но от этого легче не становиться, и сердце болит? Предлагают сходить к психиатру… И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту. Психотерапевту понятно, что этот человек страдает - системным или органным неврозом. Начинает проводить комплексную психотерапевтическую программу, и боли проходят... Так стоит ли, столько лет ходить с несуществующим диагнозом ВСД и прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли - сразу же обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять время, силы и деньги?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не удивительно, что страдаете.ВСД - нет такого заболевания, так же как и нет заболевания под названием "Панические атаки" или "Паническое расстройство", "Тревожное расстройство". Это все термины, которые обозначают симптоматику и никак не говорят о причинах которые вызывают эту симптоматику.А причины бывают разными, и пока их не удалить, симптоматика будет продолжать проявляться, только под действием симптоматического лечения она будет меняться и сначала это будет ВСД, потом Панические атаки, потом Тревожное расстройство или Невроз и т.д., симптомов много -! А вот причина - она как была, так и остается, только все больше и больше "расширяется", "крепнет" и усиливает свое влияние на организм.Вот так, примерно, в двух словах это все выглядит.Тут с врачом стоит не ошибиться, иначе - лечение на всю жизнь гарантировано.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Виктория. Все симптомы, которые вы описали обратимы. Необходимо психотерапевтическое лечение у врача психотерапевта. Медикаменты играют вспомогательную роль.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Вы не задали вопрос, Виктория.
Описание понятно, мои коллеги уже сказали Вам, что делать. Хотя, у меня нет уверенности, что именно это Вы хотите услышать, ведь, повторюсь, вопрос не задан.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Виктория!Как вы уже понимаете, лечиться от этого расстройства вполне возможно и конечно нужно. Другое дело, что по всей видимости вы подобное лечение никогда не проводили, поскольку фигурирует "диагноз" ВСД. Как здесь уже объяснили уважаемые коллеги, уже довольно давно, такой термин в диагнозах не используется. Почему это важно? Потому что в те времена, когда ВСД считали заболеванием, его лечили определенными методами и по большей части - невропатологи. И лечили не особо успешно. Потом, по ходу развития медицинской науки, особенно это произошло в последние 30 лет, выяснили, что те проблемы (панические атаки и прочие вегетативные симптомы) которые было принятно относить в "ВСД" - являются ни чем иным как неврозами. При невротических расстройствах обязательно вовлекается вегетативная система, так уж устроен человек, поэтому появляется масса проявлений телесного характера.Лечение неврозов же - особенное, здесь обязательно проводится психотерапия, как правило, так называемая когнитивно-поведенческая терапия, и особый подход к назначению лекарственных средств. В комплексе это дает - неделя за неделей - хороший эффект. Психотерапевт и пациент подробно разбираются в психологических причинах, которые повлияли на нервную систему, и создают устойчивость от таких причин на будущее. Поэтому совет может быть один - решайте куда, и отправляйтесь на консультацию к врачу-психотерапевту, чтобы более подробно во всем разобраться и запланировать лечение.