РАСШАТАННЫЕ НЕРВЫ

Помогите, пожалуйста. Всю жизнь очень страдаю с нервами. Малейшая проблема может вывести из равновесия, начинает колотить все тело, голова отключается, включается агрессия. Понимаю, что домашними способами это не исправить. с Годами только хуже становится. Что делать? Куда бежать? есть опасение, что в городской поликлинике развернут и отправят. Заранее спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. При выборе врача ориентируйтесь на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию. Медикаменты могут применяться, но играют вспомогательную роль в лечении. Обращение к частнопрактикующему специалисту или работа в скайпе - сохранят вашу анонимность.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте. Елена. Обратитесь к врачу психотерапевту. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Елена.
Найти бесплатного и квалифицированного врача-психотерапевта в Москве, сегодня совсем не сложно, и вполне реально. В филиале ГПП № 223, например, который расположен по адресу: г. Москва, Большой Златоустинский пер, д. 6/6 стр.2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием БЕСПЛАТНЫЙ! И по адресу: г. Москва, ул. Акад. Анохина - 22 к.2. (где расположена сама специализированная психотерапевтическая поликлиника № 223), Вы всегда можете получить квалифицированную и совершенно бесплатную помощь врача-психотерапевта. Записаться на прием к врачу, можно по телефону регистратуры - 430 3793.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В Москве можно найти хорошего специалиста. Подойдут и групповые форматы психотерапевтической работы.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Ну уж кого-кого, а психотерапевтов-то в Вашем городе хватает.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.