НАШЕЛ МНОГО БОЛЕЗНЕЙ, БОЛИТ НИЗ ЖИВОТА

Здравствуйте, я очень надеюсь на вашу помощь так как меня очень все это беспокоит и я не знаю эти болезни от ВСД или нет и я очень хочу чтоб вы дочитал все и ответили на все
Я очень вас прошу и это моя послндняя надежда
У меня сейчас на данный момент беспокоят боли в лобке и еще в анусе бывают. А еще и в головке полового члена тоже боль такая же . я сделал трузи простаты и анализы и вот результаты:
Трузи:
http://s017.radikal.ru/i401/1612/15/022f7c67bf3f.jpg
Анализы :
http://s56.radikal.ru/i154/1612/07/23898fa9fab7.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/1612/c6/10b039df9a17.jpg
Врачи ничего не говорят
Еще у меня по всему этому боль и впине бывает
Еще у меня болит желудок и язык в налете (пью денол уже третью неделю и все боли всерано бывают и налет не уходит и запах из-за рта), тошнит меня уже второй год
Поставили застойную гастропатию и дуодонопатию и еще вдобавок не давно сделал уже брюшной полости так там нашли взвесь в желчном, изменения в поджелудочной и еще нефроптоз.. а еще долихосигма есть по колоноскопии и еще альфа амилаза превышала норму год назад и боюсь за панкреатит
Вот результат узи
http://s019.radikal.ru/i631/1612/91/2b946c08ef20.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1612/b3/1b6d6e4f167e.jpg
меня напугала эта взвесь.. пошел к гастроэнтерологу и она прописала гепобене и тримедат а еще сказала что это все от нервов и все эти сбои от них и нужен психотерапевт. Так ли это? Я не верю что это от нервов и боюсь что камни будут из-за застоя желчного и боюсь за боль внизу живота так как боль реальная ну не сильная и не проходит два месяца.. недавно знакомому нашли рак а у него были всего лишь боли в животе
И тоже боюсь и не знаю что проверять.. может цистит? Что сдавать и к кому идти?
Еще по поводу температуры и сильной усталости и слабости
У меня температура утром 36.6, днем и вечером 37.0-37.1, ночью уже опять 36.. и сильная слабость когда даже проснусь
врач сказала сдать на герпесы так вот и нашли в пцр герпес 6 типа и еще антитела к другим и я такого начитался.. я очень боюсь за вирус герпеса
Вот результаты: (пцр герпесов потерял ну там 6 тип положительный ДНК ) хотя анализ крови вроде хороший
http://i066.radikal.ru/1612/87/588b7363a3c3.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1612/bb/95a69e214acd.jpg
http://s017.radikal.ru/i417/1612/86/aad6499eab3d.jpg
Я пропил ликопид и температура такая же и сху так не прошел и один врач сказал мне что и про герпес надо забыть ну как? Когда он опасен тем более 6 тип
Еще и горло в пробках (тонзиллит) и боюсь последствий аутиммунных и других как было у знакомых
Еще бывает так схватит все ребра и лопатку что вдохнуть не могу и часто сердце очень сильно схватывает и ноет.. я уже море обследований делал ну это было год назад и боюсь тоже бывает за сердце
По сердцу вот обследования:
очаговая внутрижелудочковая блокада
На одном была ав блокада 2ст мобитц 1 (1,72 и 1,93 сек)
На другом  блокада са 2ст 1типа
по узи нашли дополнительную хорду в полости левого желудочка и пролапс митрального клапана с регуритацией 1 степени и регуритация 1 степени трехстворчетого клапана
Еще море всяких разных блокад и отклонений по ЭКГ было
Вот например еще :
Воттахекардия, эос п\горизонтальная, нарушение в\желудочковой проводимости, нарушение процессу реполяризации Т сглажен в отв AVL
Думаю опять проверять сердце так как боли появились и схватывает
Панические атаки одно время были.. сейчас нет их
Я знаю что всд может давать сиптомы многие и я хочу чтоб вы мне сказали что у меня точно так как я уже не очень верю врачам да и друга психотерапевта смог достать
У него тоже был всд и боли в груди он думал от ВСД пока не нашел аутимунное заболевание и представляете сам психотерапевт смог загнать себя и он пугает что у меня скорее всего тоже есть аутимунное и как раз боли и температура типа от него так как аутиммунных море болезней
Я очень прошу вас ответить на все вопросы и объяснить мне что у меня и опасно ли это и нужно ли мне дальше проверять ? Планирую психотерапию тоже
У меня часто нервы и часто страх.. я замкнутый часто бываю и стеснительный.. я очень загнал себя и боюсь за себя
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Ваши анализе в норме, а изменения в органах незначительные. Вирус герпеса определяется у 98% людей.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Алексей!
Если говорить серьезно, то симптомокомплекс "вегетососудистая дистония" (ВСД), а вовсе не самостоятельный диагноз, не определен в международном классификаторе болезней МКБ-10, как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно, он не имеет своего статистического кода. Поэтому и сам "диагноз ВСД" - не существует сегодня в природе, и адекватные врачи должны это знать!
Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В случае, если этот несуществующий псевдо-диагноз "ВСД", все же выставляется пациентам по старинке (как правило, непрофильными врачами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная и очная консультация профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, и желательно, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет вас к положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас сегодня - найти квалифицированного и грамотного врача-психотерапевта, и начать работать совместно со специалистом по индивидуальному плану, составленному конкретно для Вас, хоть очно, хоть в дистанционном формате теле-консультирования, через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, при данном состоянии ставят ВСД - это по сути разновидность невротического состояния. действительно многие соматические расстройства бывают от "нервов", т.к. головной мозг является высшим нейро-гуморальным регулятором работы организма, многие проблемы в психике, которые часто не осознаются имею отражения во всем теле. Необходима работа с психотерапевтом
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Мне кажется, что в такой ситуации требуется помощь психотерапевта.
Все эти исследования можно прекращать. Как говорится, что ищет, тот всегда найдет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по Вашему описанию сейчас можно говорить о проявлении тревожно-невротического синдрома, осложненного психосоматической симптоматикой. Необходимо уточнить диагноз на очной консультации у врача-психотерапевта или психиатра.
Данные психические состояния лечатся.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию.Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: панические атаки.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Данное состояние корректируется исключительно очно
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! В первую очередь вам нужна работа с психотерапевтом.