ЗАМКНУТЫЙ КРУГ КАК ВЫБРАТЬСЯ

Здравствуйте! Помогите разобраться справлюсь я сама или мне нужна помощь психолога или психотерапевта. Я уже полтора месяца не живу а существую. Все началась после того как моему отцу поставили рак. Я была в больнице и госпитализировала его. В итоге врачи наговорили мне столько разной информации, что у меня просто глаза квадратные были. Но поплакать я не могла нужно было держаться. Расплакалась я на следующий день, но после у меня случился приступ Вызывала скорую Через день второй.Опять скорая. И с тех пор как в аду. Зациклило меня на давлении.Я постоянно прислушиваюсь к своей голове, что там происходит. Бегу мерять давление оно чуть повышенно я начинаю нервничать оно повышается еще У меня начинается паника. С приступами. Ходила к терапевту анализы в норме , она поставила ВСД и сказала попить валерьянки. По началу я даже в магазин или в аптеку выйти не могла, сейчас вроде с этим уже справилась. Но мне постоянно кажется, что у меня поднимается давление. Я скоро точно за собой буду тонометр носить. Мне хочется только лежать и не шевелиться. Так я себя чувствую более или менее. Но не могу. У меня ребенок, которого нужно в сад водить. А еще скоро начало учебного года Я работаю учителем. Помогите прийти в себя. Я понимаю, что это видимо последствия затянувшегося стресса (рождение ребенка, измены мужа, развод, смена работы, авария, соседи всю квартиру затопили а теперь еще и этот рак у отца), но справиться самой уже не знаю как. Или мне уже пора к психотерапевту. Заранее спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза, развившегося у Вас, как следствие перенесенного стресса. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Kat!При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Диагноза ВСД (НЦД)
нет в современной классификации
болезней. Так неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной
нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного
невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном
подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких,
собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в
лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о
своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится
расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При
необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты,
транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима
труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание,
плавание, массаж.
Более подробно
о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva