МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ?

Добрый день уважаемые доктора!
У меня есть пару вопросов, которые не дают мне покоя.
Так уж получилось, что страдаю неврозом, психосоматическое расстройство. Лечусь у психотерапевта чуть больше месяца, феварином и тералидженом.
Пока развивался у меня невроз (я не сразу поняла что это он), в параллель ему началась диарея и потеря аппетита и многое другое...
Вот спустя месяц лечения у меня никак не наладится стул, и кушаю с переменным перебоем. То хочется, то не хочется. Меня это беспокоит по своему, т.к. за все время похудела и хочу наконец то кушать нормально, как это было всегда!
Мой врач говорит что прошло мало времени, всего месяц. И что большая часть успеха на вызвдоровлениезависит от меня.
Я вроде бы пытаюсь, но иногда мысли приходящие мне в голову (канцерофобия) все портят. Но я уже меньше стала об этом думать, уже нет такого страха перед этой болезнью, т.к. знаю что здорова. Я прошла многих врачей и анализы, единственное что не делала это колоноскопия, но я её и не хочу делать.
Со всех сторон я здорова!
Но почему то иногда, не по моей воле, во мне проявляется беспокойство какое то, легкое головокружение...Сжимается затылок, напряжение в мышцах ног появляется. Я начинаю от этого нервничать,ходить что то делать, занимать себя, лиж бы отвлечься. Естественно и аппетита нет сразу.
От этого я ещё больше волнуюсь, вообщем какой то замкнутый круг у меня!
Я обязательно поговорю со своим врачем, хочу услышать мнения экспертов здесь!
С чем это может быть связано???
1. У меня действительно есть болезнь которую не выявили, и она даёт о себе знать таким образом?
2. Я действительно не отпускаю ситуацию, не меняя ничего в жизни и сама накручиваю себя?
3. Иди может малая дозировка препаратов, или вообще не те препараты?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое или психогенное расстройство), которое вы и описываете в своем письме, это в первую очередь психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни, и наверняка временами вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния! У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт. Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен)!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, во первых Вы просто принимаете лекарства, а невроз не лечите. Потому что неврозы вообще лекарствами не лечатся. Они лечатся психотерапией. Иногда в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства.  Лекарства могут на время уменьшить симптомы, но вылечить невроз они не способны никогда. Это как лечить больной зуб обезболивающими - боли нет, но зуб разрушен. Если Ваш врач не занимается психотерапией, то обратитесь к квалифицированному психотерапевту и начните лечиться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария!
Лечение проблемы, которая называется тревожное расстройство только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Есть ли психотерапия в вашем лечении?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Мария, невроз или психосоматическое расстройство, это не заболевания. Это описание симптоматики. Вас лечат симптоматически, предлагают лечить словом, замещая Бога (а это разве возможно?). А для того, чтобы действительно помочь Вам сначала нужно выяснить истинные причины проявления симптоматики, и только после этого можно будет говорить о том как нужно лечить и чем.
Исходя из этого не сложно понять, почему лечение Вам не помогает.
Нужен грамотный врач психотерапевт, надо разобраться, а заочно этого ни как не сделать.
Если захотите, пишите мне в личный кабинет, я помогу Вам найти хорошего врача в Москве.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Невроз имеет яркие физиологические и психические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.