ДОЗИРОВКА ЦИТАЛОПРАМА

Здравствуйте! Психотерапевт поставил мне диагноз F41.1. Генерализованное тревожное расстройство. Прописал циталопрам 10 мг по 1 таб. утром 3 месяца, тералиджен на ночь месяц, нейростабил и психокоррекция. Циталопрам пью месяц, состояние улучшилось, но не так как хотелось бы, все равно бывает беспричинная тревога и ухудшения самочувствия (реже и менее интенсивней). В интернете читал, что, обычно, назначают дозу 20 мг циталопрама, может быть и мне повысить дозу? К врачу повторно попасть нет возможности, он в другом городе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Михаил.
Никто из консультирующих на этом сайте врачей-психиатров, не станет предлагать вам поиграть в "рулетку" с вашим головным мозгом, он у вас один, и другого в этой жизни не предвидится!
Виртуальная (заочная и обезличенная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач, всегда носит строго информативный характер. Любое лечение, а тем более - с применением лекарственных средств, назначается исключительно на очном приеме, очным же лечащим врачом, после визуальной/физикальной оценки и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, со стороны самого пациента.
И это не какая-то наша прихоть или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства, которое существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном назначении, или это назначение - оказалось неэффективным, самым разумным действием с вашей стороны, будет получение консультации у другого специалиста, в качестве независимого эксперта.
* Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
А что Вы хотите? Состояние улучшилось? Вам на какое время прописали принимать медикаменты? Вот и выполняйте указания врача. А если возникают вопросы по ходу лечения, то их все необходимо сначала решать со своим лечащим врачом, и только если с этим возникают проблемы, можно поискать другого.
Кроме того, для того чтобы лечение было законченным и эффект от него был бы стойким, то без психотерапии этого не добиться. Спросите о психотерапии у своего лечащего врача. Возможно он планирует психотерапевтическое лечение начать после снятия острого состояния (это нормально).
Найдите возможность попасть на прием к своему лечащему врачу. Заочно Вы в любом случае полноценную, безопасную и квалифицированную помощь не получите. Только очно.
Самостоятельно или по рекомендации по интернету ничего не предпринимайте! Это грозит очень серьёзными осложнениями, а головной мозг очень легко повредить, и восстановить его будет либо очень сложно, либо невозможно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, обычная доза препарата - 20 мг. Комментировать назначенное Вам лечение заочно - невозможно. Как же Вы лечитесь, если Ваш врач не имеет возможность контролировать назначенное им лечение и корректировать его по возможности? Будет ли в лечении психотерапия? Без неё попытки решения проблемы тревоги - малоперспективны.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психологической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Лечение назначает/корректирует только врач
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Михаил, Способ применения и дозы можно прочитать в аннотации.
Назначение антидепресантов предпологает постоянный (почти ежедневный ) контроль эмоционального состояния лечащим психотерапевтом.
Коррекция дозы также в его компетенции.
Присоедините психотерапию
Лекарства действуют пока их принимаешь