ПСИХОКОРРЕКЦИЯ И ВЕРШИНКИ

Здравствуйте, были панические атаки, фобии, и в целом плохое самочувствие в теле. посмотрел ролики в интернете Красикова по ним смог проработать их паники фобии и в целом тревожное собственное состояние, некоторые фобии остались, но я могу их контролировать и если надо перешагивать через них, но само состояние меня как человека, телесно у меня не поменялось, кадждый день что то болит, постоянный дискомфорт, загонные мысли и прочее оно не куда не уходит. Подскажите пожалуйста стоит ли мне искать органические какие то проблемы в теле, или это же все психосоматика тк как личность я наверное стал даже еще хуже чем был раньше, а паники фобии и прочая ерунда это только верхушка айсберга следствие невроза который у меня до сих пор не проработан. Просто пишут часто и вообще встречаю такую позицию что вылечу от ВСД паник фобии и тд, как будто это что то отдельное от самого невроза, и вот когда паник фобий нет все человек становится таким же по телесным ощущениям как раньше, но вот не фига. Мне как было фигово так и есть, независимо испытываю ли какие то эмоции тревоги страха и тд, тоесть это не кратковременный вегетативный сплеск проявлений телесных, а это видимо целая система которая пока невроз не проработать не уйдет из тела. Я не понимаю.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, попытки самолечения мало кому принесли излечение, на это уходит много времени, сил, а результат бывает далек от желаемого. А вот вот если поработать с врачом-психотерапевтом, то можно добиться полного излечения и во много раз быстрее.
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог
Вячеслав, вы все верно описали. Фобии и страх, это верхушка от невроза. Но само невротическое состояние может быть связано как с психологической ситуацией так и с органическими или функциональными расстройствами.
Я бы подошел комплексно и начал менять свой стиль жизни (питание, сон, ЛФК) чтобы восстановить функции организма и нашел бы психотерапевта психолога для проработки невротической ситуации, чтобы закрыть гештальт так сказать.
Посмотрите мои базовые видео по автономной нервной системе
https://www.youtube.com/watch?v=8-C_Ta5N3qo&list=PLk43F0aI-f9CQBxcJysSleE8ZeetkUb6s
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да, Вы все верно понимаете. Невротическое расстройство - это такое заболевание, кт проработать само в себе практически невозможно. так устроена наша психика. нужна обязательно обратная связь от специалиста - психолога или психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Вы совершенно правы, тревожные расстройства, панические атаки и фобии часто являются лишь верхушкой айсберга, симптомами более глубокого невротического состояния. Успешная работа над устранением панических атак и фобий не гарантирует автоматического исчезновения всех телесных симптомов, если корень проблемы в неврозе, который затрагивает глубинные аспекты вашей личности и восприятия мира.
То, что вы описываете - постоянный дискомфорт, боли, загонные мысли - может быть связано как с психосоматикой (влиянием психического состояния на тело), так и с органическими причинами, или их комбинацией. И тут крайне важно исключить органические заболевания. Необходимо пройти полное обследование, чтобы исключить любые органические заболевания, которые могут вызывать ваши телесные симптомы. Это включает в себя не только анализы крови и мочи, но и консультации у узких специалистов (кардиолога, гастроэнтеролога, невролога в зависимости от симптомов). Это первейшая задача.
Лечение психосоматики априори не должно начинаться без исключения органических причин. Даже если обследование не выявит органических заболеваний, продолжение психотерапии необходимо. Работа с психотерапевтом поможет разобраться в глубинных причинах вашего невротического состояния, проработать не только симптомы (паника, фобии), но и лежащие в основе негативные установки, травмы, схемы мышления и поведения, формирующие вашу "плохую личность", как вы сами её описали.
Поскольку вы уже имеете некоторый опыт работы над тревогой, вам будет полезно найти такого специалиста, который работает с глубинными причинами неврозов (например, психоаналитический, гештальт-терапевт). Психотерапия - это достаточно длительный процесс, требующий времени и усилий. Быстрого "излечения" не бывает. Не стоит ждать мгновенных результатов. Фиксируйте и самые небольшие успехи, даже если общие изменения для вас пока не очевидны.
Ваши телесные симптомы могут иметь как психосоматическое, так и органическое происхождение. Поэтому не нужно пренебрегать комплексным медицинским обследованием. Параллельно с этим, продолжайте или начните работу с врачом-психотерапевтом, сосредоточившись на более глубокой проработке вашего невротического состояния. Только комплексный подход к решению вашей проблемы, тщательное медицинское обследование и глубокая индивидуальная психотерапия, может дать стойкую и продолжительную положительную динамику.
Онлайн-чат в Telegram