НЕВРО/СОМАТИКА/ПСИХОСОМАТИКА

Здравствуйте, мне 22. Замучилась мерить свое давление..у меня пульс от этого повышается на 145!! Я очень пугаюсь..давление вроде как нормальное..боюсь инсульта и инфаркта..делали экг 3 дня назад, все хорошо, чсс 113. Но когда я делаю сердцу нагрузку гулянием на улице пульс опускается у меня до 79, когда я думаю обо всем этом у меня начинает сильно болеть голова и появляется противитизна в горле, потеют руки и кружиться голова, один раз,когда я мыла посуду, мне резко потянуло сердечное плечо сверху вниз..скажите пожалуйста, я умру? У меня с начала августа так, температура 37. Иногда разыгрывается живот на этой почве, нихочется ничего делать, при этом у меня заложена левая ноздря постоянно..как мне от всего этого избавиться? Мама у меня уже тонометр прячет..у меня в принципе в моем случае не может быть инфаркта и инсульта? Мама говорит, что я слишком много ною..у меня есть сколиоз 2ой степени и сверху впалый позвоночник...что делать? Мама неохотно меня к врачу ведет..я замучалась..простите, что достаю..но такое состояние не угрожает моей жизни?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже нуждаетесь в профессиональной помощи врача-психотерапевта. С учетом вашего подробного описания выше, могу предположить, что речь в нем идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (синдроме). Но начать решение проблемы, нужно именно с уточнения диагноза. Поставить его может только квалифицированный врач-психиатр (или психотерапевт-психиатр). В случае подтверждения, вам предложат и комплексное лечение, основу которого обычно составляет индивидуальная психотерапия (предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе), а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), играет чисто вспомогательную роль, и как правило, только на начальном этапе лечения. А для сохранения анонимности, вы можете обратиться как к частнопрактикующему специалисту, так и в частную клинику. Как вариант, сегодня легко можно воспользоваться и удаленной консультацией врача-психиатра, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ксения!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ксения.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение
лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.