ПСИХОСОМАТИКА

Здравствуйте. У меня такая проблема. Мне 22 года, 8 лет назад началась температура 37-37.5, слабость, вялость, недомогание, обследовался весь с ног, до головы, по анализам здоров, написали направление к неврологу, типо нервы, я не верил до конца. Потом через несколько месяцев начал дергать головой, произвольно, проверять таким способом есть ли у меня температура. Много раз в начале у меня это проходило. Один раз мне врач ошибся и поставил туберкулез лёгких, я поехал в город в областной тубдеспансер и там глав врач посмотрев на снимок, сказала у тебя нет туберкулёза, я обрадовался и на следующий день утром проснулся и у меня нет этого состояния и когбудто и не было не когда, но я потом пошёл на речку, нырнул вылез из воды и у меня опять началось это состояние. Потом с девушкой встречался, тоже все это проходило. Даже мне один раз врач лор сказал что эта температура у меня из-за горла держится, назначил горло полоскать, про полоскал горло, на следующий день опять утром проснулся и опять нету этого состояния, не температуры, не тиков, не слабости. Мне невролог сказал что у меня очень сильное самовнушение ложись в дурку, я отказался, после пошёл сам к частному психиатру, я ей все это рассказал, она посмеялась и говорит «ты ничем не болеешь» не сколько раз повторила эту фразу, во время этих слов, у меня так начала болеть душа, грудь когбудто разрывалась, так хотелось заплакать, но я удержался. Я вышел из кабинета и у меня почти все прошло, но не до конца, потом со временем опять вернулось это состояние. Лежал в психоневрологическом деспансере, кормили антидепрессантами ведрами таблеток все бестолку. Ходил к лучшему психотерапевту нашего города, вообще не помогло, год к ней ходил, бесполезно. Щас мне приходит край, я дергаюсь весь, головой, плечами, ногами, слабость, работа способности ни какой, похудел очень сильно, понос, бывает не сплю ночами. Что это за фигня? Как с ней все таки бороться? Если есть у вас какие то предположения, помогите советом, словом?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Алексей, а какие препараты Вы принимали? Психотерапевт занимался с Вами собственно психотерапией? Вы проходили экспериментально - психологическое тестирование?
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Алексей!
Выполняя назначения врачей, не забывайте, что прежде всего Вы можете помочь себе и сам. Иногда изменение образа жизни очень много значит.
Вам нужно как можно меньше быть за компьютером, больше гулять на свежем воздухе, правильно питаться, обязательно высыпаться, меньше переживать - а это значит обходить стороной конфликтные ситуации, не ввязываться в ссоры, не зацикливаться на негативных мыслях, но поддерживать мысли позитивные.
По поводу питания проконсультируйтесь с врачом гастроэнтерологом или врачом диетологом.
Заведите дневник, и там каждый день ставьте плюсы и минусы возле вышеперечисленных пунктов - удалось Вам их выполнить, или нет, иначе всё забросите.
Начинать нужно прям сейчас - заведите дневник, запишитесь на приём к врачу по поводу диеты и так далее.
Конечно, Вам нужна помощь грамотного врача психотерапевта, но и эти моменты, о которых я написала, нужно учесть.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Какой диагноз Вам был выставлен в ПНД? Какое конкретно лечение Вы получали? В чем заключалась работа с психотерапевтом?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уточните вводную информацию для начала, о каком именно диагнозе идет речь, и какое конкретно лечение (медикаментозное) - вам было назначено?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, в чем заключалась психотерапия?