ПСИХОСОМАТИКА?

Здравствуйте, о своей проблеме я уже писала до этого напомню 2 недели назад начались проблемы с ушами заложило оба уха потом одно нормально вроде второе стало болеть и заложено как будто где то глубоко. Затем в этом ухе начался свист ночью . До этого я лечилась в гинекология гентамицин кололи. В интернете начиталась про ото токсичность его и началась паника а затем и депрессия все время плачу что была здоровая а сейчас этот пишащие шумы в ухе не дают мне спать и днем делать ни чего не могу. Врач говорит что по обследованиям уши здоровы есть недолеченный туботит но он не должен вызыыать такие писки.. и вряд ли гентомицин виноват и направила зк психологу . Всю жизнь страдаю неврозами . Справились со многими страхами . Но вот опять началось. Страх оглохнуть из за гентомицина. Недоверие врачам. СтраХ что этот пищащий звук останется на всю жизнь как у многих людей и добьетмою психику и я не справлюсь . Знаю что вы посоветуете психотерапевта найти , это кстати тоже сложно . Их практически нет . У меня вопрос понимаю что проблема психологическая есть но она ведь возникла от того что у меня возникли проблемы со здоровьем а потом появилась депрессия. А не так что у меня была депрессия а потом появились проблемы с ушами с ужасными пищащими шумами. Стоит ли дальше пытать лор врачей или так может быть и все это психосоматика. Но я реально чувствую боль в ухе и писк и все звуки громкие раздражают кружится голова и подташнивает .врачи ничего не видят пока. Но у меня в голове не укладывается как это ухо пищит от депрессии и невроза когда как депрессия и невроз у меня начался из за писка?
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Айгуль!
В прошлом письме Вы как раз писали, что вначале был стресс. А уши заложило уже потом. Так что, вполне вероятно, что врачи правы. Также в прошлом письме Вы писали, что заложены оба уха, сейчас одно уже не заложено. Это должно Вас радовать, а Вы плачете. Я думаю, что вне зависимости от работы с лором Вам нужна работа с психотерапевтом. У Вас маленький ребёнок, Вы мама, и поэтому нужно разбираться с Вашими проблемами всеми возможными способами, дабы Вы были здоровой и счастливой женщиной на радость себе и своему малышу!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Нет Айгуль не стоит пытать ЛОР-врача, лучше сосредоточьтесь на работе с толковым врачом-психотерапевтом, поскольку это его клиническая область!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это признаки невротической симптоматики и лечатся врачом-психотерапевтом.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Позевайте 2-5 минут и если станет лучше, то психосоматика.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Если нет психотерапевта, найдите психиатра, он-то точно есть. В любом случае, стоит лечить невроз. По поводу уха дистанционно сказать ничего нельзя. Вполне может быть в рамках Вашего психического состояния.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Ваш тиннитус - это лишь симптоматика невроза. Нужно решать проблему невроза - тогда и проблемы с ушами разрешаться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Оставьте ЛОРов в покое. Терзайте психотерапевтом - это по их линии.