ПРИДУМАННЫЙ МИР

Здравствуйте. Можно сказать- этот вопрос- просто крик о помощи. Я устала и просто не знаю, что мне делать. Дело в том, что с подросткового возраста я начала придумывать себе мир внутри себя, где я просто придумываю разные истории со своим участием или без него. Особенно, когда в чем-то мне трудно, там я придумываю выход- хорошего доброго человека рядом, который помогает, или сюжет, когда сбываются мечты о семье или успех в работе... И на какой то период я переживаю положительные эмоции, становится легче. Иногда истории получаются грустные. Иногда мне трудно, хочется поплакать, а не могу и этим истории мне помогают. В последнее время я осознала, что это плохо и мешает мне сближаться с людьми. Наверное это как наркотик и заменитель близких отношений, которые могли бы быть в реальности...
Скажите мне пожалуйста, Я НЕНОРМАЛЬНАЯ???????
Все мои знакомые уверены, что я экстраверт и очень позитивный человек! Но я только начинаю общаться с людьми по-настоящему, стараюсь без масок, как есть.
Недавно ходила к психологу, проходила курс, т.к. было много болезней.Изучая много литературы, догадалась, что это психосоматика. Поэтому и обратилась к психологу. Очень помогло- перестала пить таблетки. Смогла простить родителей и начать общаться. Начала больше общаться с людьми и проявлять эмоции не только положительные.
Но ПРО ЭТО мне трудно сказать психологу. Мне стыдно и кажется, что она скажет, что я и правда ненормальная и скажет, что лечиться надо((. И каждый раз, когда прихожу, говорю обо всем, только не об этом...
Мне очень нравится моя работа, у меня много планов, пошла в этом году дальше учиться, а начальство продвигает по повышению. И кажется, что все нормально, но не могу избавиться от своей зависимости...
Что мне делать? Смогу ли я как то справиться с этим самостоятельно или все равно нужно говорить об этом с психологом? Я нормальная?
Буду очень благодарна за ответ...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.Никакой психической патологии и тем более психосоматики у Вас нет. Возможно, Вы уходите во внутренний мир, чтобы избежать страданий и ошибок мира реального. Но в любой боли есть большая доля любви. Стоит только поменять отношение...Продолжайте психотерапию и сами все откроете.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Видите ли Ирина, в реальном мире, можно терпеть неудачи и разочаровываться, испытывать реальную боль и реальные эмоции, чего нет - в мире придуманном. Потому что вы сами - никогда не сделаете себе больно. Потому что там - вы ограничены в эмоциях, в возможности действительно реализовываться, ведь вы там не преодолеваете трудности на самом деле. Бессознательное - не позволит преподать Вам реальные трудности, только то - что вы с лёгкостью преодолеете. Поэтому то вы и не развиваетесь никак. Это, если так можно выразиться - болото. Оно, это болото, безусловно нужно, и даже без сомнений, но лишь как поддержка, причем - временная. И это ваш плюс, преимущество если хотите, и прежде всего перед теми - у кого этого нет, это ваш сокрытый от посторонних глаз ресурс. А вот для чего он Вам? Это Вы решите сами. И как правильно им распорядиться - тоже. Глупо человеку есть, чтобы есть, правда же? Так и тут, глупо тратить свой ресурс - ни на что. Сделайте его - вашим оружием. Добивайтесь того, чего хотите, у вас есть всё для этого. А грамотный специалист, если Вы сочтете его участие необходимым, сможет Вам помочь в этой работе.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Пишите книги. Это и от неврозов лечит.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Зря скрываете эти особенности от своего психотерапевта. Ничего страшного в этом нет. Только вот не совсем понятно, чем это Вам мешает?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
О какой психосоматике идет речь? Из Вашего описания проблемы этого не видно. По описанию можно говорить сейчас лишь о характерологических особенностях, что не является психическим заболеванием. Вам это мешает жить? Объясните более подробно, что именно и как это мешает Вашей жизни, за счет чего идет снижение качества жизни.Обратиться к психологу, все равно, что поговорить с подругой или мамой - эффект будет (в Вашем случае) одинаковым, т.к. психолог имеет педагогическое образование, т.е. он учитель (педагог). Вам же, по всей видимости, нужен врач-психотерапевт, который поможет Вам правильно пользоваться теми индивидуальными инструментами психического развития, которыми одарила Вас Природа.Из описания - лично я не вижу никакой психической патологии, но Вам нужна помощь грамотного врача-психотерапевта для небольшой коррекции.
Александр Валентинович Сафонов. врач-терапевт, рефлексотерапевт, гомеопатУкраина Днепропетровск (098)-8-77-9-113
это все вполне допустимо. У Вас хорошая фантазия: пишите книги,это и Вам поможет, и ,возможно, прославит.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Вы нормальная))