ПСИХОСОМАТИКА?

Здравствуйте. Беспокоят боли в желудке и правом подреберье. После обследований, и лечения,боли продолжаются. Пошла к психотерапевту, она сказала,что это психосоматика и предложила лечь за платно в стационар в психиатрию. Я пролежала 2 дня и не смогла там. Это не мое. От эглонила, который мне успели вколоть ,было плохо. Врач мне выписала лекарства принимать дома. Это эглонил (сначала колоть, потом в таблетках),фенозипам на ночь, велаксин, элькар.
Я этого ничего не принимала,т.к. боюсь привыкнуть.
Но боли сильные в желудке и левом плече и правом подреберье. Конечно я нервничаю из-за них.
Что мне делать. Вернуться к ней в больницу за платно и пролежать и проколоться. (Там всякие физиопроцедуры, осмотры неврологом , врачами если надо.)
Или пить дома все это. Или же только велаксин пропить?
Если я только велаксин пропью,он поможет мне боли снять? Спазмы? Слышала много историй,как женщины пили от боли в желудке рекситин и помогло.
Я в отчаянии уже. Не могу больше.
Еще у меня увеличены лимфоузлы шеи и надключичные, онкологи и гематологи говорят,что не страшно. Сама делала пункцию-показало воспаление. Лор не видит ничего своего серьезного. Инфекционист тоже. Гематолог и онколог тоже.
Я вся больная какая-то. Мне плохо. Когда у меня отступают боли,то готова летать.
Это психосоматика? В гастроэнтерологию не ложат, может за платно попробовать, но даже не знаю как и через кого.
Когда у меня появляется надежда , мне становиться лучше. Спасибо.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Елена. Если это психосоматика (как, интересно, я могу это понять по Интернету), то лекарственное лечение без психотерапии, скорее всего, в Вашем случае будет бесполезным. Вы очень тревожны и мнительны, настороженно относитесь к лечению, а в таком состоянии любой, даже самый безобидный психотропный препарат будет провоцировать новые психосоматические явления и якобы побочные эффекты. Основной частью лечения ипохондрического расстройства является индивидуальная психотерапевтическая работа. Без нее Вам не поможет ни стационар, ни амбулаторный прием лекарств, даже если Вы будете выбирать по Вашему личному мнению самые безвредные из них.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена! Указанное Вами лечение, как сама госпитализация в стационар - не имеют НИЧЕГО общего с психотерапией! Вероятно, Вы были у психиатра, а не психотерапевта. Найдите возможность проконсультироваться у специалиста-психотерапевта!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Елена, если это психосоматика, то она имеет свои психологические причины и разбираться с ними нужно в работе с психотерапевтом или грамотным психологом.
Медикаменты могут помогать, только, в случае, если это, действительно, психосоматика(?), они не действуют на психологические механизмы Вашего страдания.
Ищите специалиста в своем городе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где Вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.