ПСИХОСОМАТИКА

Здравствуйте уважаемые эксперты,
Долго думал кому бы мне обратиться, и решил написать сюда. Может сможете мне посоветовать методику, что мне сделать, чтоб избавиться от психосоматики.
А ситуация такова 4 дня тому назад, решил сделать УЗИ брюшной полости, так вот, УЗИ нормальное, но в желчном пузыре нашли 0,2 мм. полип, но это не страшно, и со временим оно обычно пропадает.
Но, как мне сказали что у меня полип - у меня начало тут же НЫТЬ в область жёлчного пузыря, печени. До этого жил себе, даже не знал где находится ЖП, а сейчас вот на тебе. . .
Можете есть какая либо методика, подход, настрой - как мне вообще забыть про него?! Как мне понять, что все нормально, ну полип, полип, и что?!
Знаю себя, могу сказать, что я хочу чтоб все прошло, мне надо сделать ещё раз УЗИ, где мне скажут, что все нормально, никакого полипа нету, и все тут же пройдёт.
Как называться подобное явление? Есть ли такие люди, или только я?!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Какой специалист назначил Вам это исследование?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Невротические тревоги и страхи (или фобии), являются самым распространенным видом тревожно-невротических расстройств. Фобия это симптом, характеризующийся избеганием определенных ситуаций, которые не будучи опасными, тем не менее вызывают у человека сильную тревогу. Содержанием фобии может быть абсолютно любое явление жизни. Существует даже такое понятие как "элементарная фобия", когда фобия ограничена каким-то отдельным предметом (или явлением). Эти симптомы возникают исключительно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В тех случаях, когда головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для борьбы с этой "угрозой". Поэтому и получается, что человек вначале пугается, затем начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании, и получая в итоге самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр. Лечение должно быть комплексным, оно не должно ограничиваться лишь медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без психотерапевтической работы весьма сложно, практически невозможно.
Психотерапия - это основной способ для того, чтобы справиться с неврозом или фобией самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра-психотерапевта. Фактически, врач просто направит Вас к выздоровлению, но идёте вы к нему исключительно самостоятельно. Поэтому ищите толкового врача-психотерапевта, и начинайте работать над решением проблемы тревожно-фобического расстройства, которое на самом деле очень хорошо поддается лечению.
Работать со специалистом можно и дистанционно, интернет дает сегодня такую возможность!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Вы описываете проявление невротического расстройства.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения в психосоматическом отделении, где Вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.