ЦИКОРИЙ- НАРКОТИК?

после цикория необычное возбуждение- стимуляция.не сравнимая с чаем.
нормально ли это?
уже третий день пью.
в первый день пошли слабость и головокружение, продолжил пить - стало лучше, дозу уменьшаю...
Какое действие, учитывая диаг ф20.802, слабость и дезориентацию до приема?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марк.
Если Вы заметили в 1-ый день, что напиток Вам не подходит, то зачем было продолжать его пить. Действие цикория не зависит от диагноза, это Ваша индивидуальная особенность.
Избегайте так же приема алкоголя, крепкого кофе и чая.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Во-первых, корень цикория содержит инулин, который снижает повышенную нервную возбудимость, что способствует стабильности и трезвости мышления. Во-вторых, в нём присутствуют олигосахариды, стимулирующие иммунную систему кишечника (а ведь в кишечнике действительно находится львиная доля иммунной системы). В-третьих, цикорий содержит пектины, способствующие выведению токсинов из организма.
К тому же, цикорий как лечебный напиток - нормализуют функцию желчного пузыря и печени, поскольку обладает желчегонным свойством, а за счёт улучшения состояния печени, нормализуется артериальное давление. Наркотических компонентов он не содержит, и наркотическим средством не является.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
mark, только не пейте его на ночь!