ПОКУРИЛ НАРКОТИК, НЕ МОГУ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СТРАХОВ

Добрый день. Мне 22. Где то неделю назад первый раз в жизни покурил наркотик гашиш (возможно химия,миксы).
Думал умру, была сильная паника, страх, вообщем как то пережил это. Теперь постоянные чувства страха и депрессии, заметил когда отвлекаюсь, настраиваю себя на позитивные мысли тогда становится легче.
Сейчас пью Ново-пассит, Бросил курить сигареты и алкоголь, Стал бегать по утрам и принимать контрастный душ. Подскажите что делать что бы страх и депрессия прошли? Теперь урок мне на всю жизнь((( Буду очень благодарен за помощь, хочется быть как все и радоваться жизни.
И еще нашел в интернете список лекарств который возможно может помочь, что из этого стоит принимать?
и что делать вообще.
список:Аминол,Пирацетам,Паксил,Прозак,Фенибут,Фезам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Кирилл!Ничего необычного - стандартная картина токсического поражения головного мозга, ядовитыми токсинами растительного (а возможно и синтетического) происхождения. И ТГК, судя по всему, не самый страшный из них.Для того, чтобы снять токсическое отравление, и не допустить дальнейшего ухудшения ситуации, Вам необходимы мероприятия по детоксикации (очистке) организма в целом, и головного мозга - в частности. Провести процедуры грамотно - в состоянии только врач-нарколог или психотерапевт, работающий с зависимостями.Из того перечня, что Вы приводите - ничего использовать не стоит, иначе - можно ухудшить ситуацию (ускорить метаболизм!).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Токсическое действие наркотика на мозг явилось мощным стрессом для него. В ответ - формируется тревожное расстройство, одна из разновидностей невроза. Обращайтесь по этому поводу к врачу-психотерапевту. Он подберет и проведет необходимое лечение.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ситуация быстро формирующегося тревожного расстройство. Крайне желательно побыстрее обратиться к врачу-психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Кирилл.Вопрос достаточно частый. Приём наркотика никогда не проходит бесследно. В настоящее время нужно лечить невротические проявления последствий интоксикации .Обратитесь к психотерапевту наркологу. В Питере они есть