БЫТОВАЯ ХИМИЯ

Раньше когда я был нормальный для меня все это не было стрессовым явлением. Вот сегодня я встал как обычно, пошел в ванную там что у нас зубная паста, но про нее я знаю она не опасна для глотания, гель скраб от акне он тоже вроде как безопасен. Пошел на кухню загрузил посуду в посудомойку и насыпал порошок, да порошок в бутылке да я его не трогал голыми руками, руки с мыслом помыл после геля,после порошка. Нарезал помидоров, поел и теперь в горле какой-то комок вообще комок в горле для меня явления частое, особенно если я большок кусок пищи плохо прожуя проглатить пытаюсь. Но тут уже не в первые кажется что порошок каким-то образом попал на руки и там остался, а я когда помидоры мыл порошок попал на них и остался там, а помидоры я съел и все время с разными химикатами, это ведь я ем почти каждые 3-4 часа дробное питание, такой страх у меня после лекарств типо зеленки или салициловой кистолы. Это можно как нибудь вылечить что-ли или самому с этой фобией мне не справиться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние.
Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги уже за два, ну максимум за три занятия, и впредь не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни.
Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Не испытываете ли Вы чувство тревоги, беспокойства или страха? Нет ли среди черт Вашего характера таких, как избыточная тревожность, мнительность?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете повышенную тревожность, с этим можно работать и победить эти проблемы. Для этого нужно начать работать с психотерапевтом.