ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ПРИЁМОМ ЦИПРАЛЕКСА.

Добрый день. Три года я не важно себя чувствую. Но из них последних 2.5 года у меня нет повышенного давления и панических атак. Я прошел массу обследований. Есть какие то спорные моменты (например гипоплазия правой позвоночной артерии), из за которых мнения неврологов расходятся. 60% врачей отправляют к психотерапевтам и 40% грубо говоря говорят про «органику». Я попался в этот порочный круг из за этого количества разных мнений. За 3 года испробовал массу препаратов. Вот часть из моего лечения.(кроме сосудистых). 3 месяца мирзатен по таблетке. - эффекта особого не было. 3 месяца вальдоксан по таблетке - вызвал усиление тревоги. Теперь о главном. Спустя 2 года врач психотерапевт уговорил пропить ципралекс. Я 42 дня пил по 5мг. Врач говорил мне и этого достаточно. Легче мне не становилось. Хотя настроение прибавилось - но тревога меня не покидает. повысил до 7.5 на 4 дня. вроде стало поравнее все. Но все также тревога. Перешел на 10 мг. Пропил 2 неделе еще. Тревога. Никакого эффекта. В общем я решил с врачем не поднимать выше и попить по 7.5 мг пока. Но уже прошло 2 месяца с начала приема. при такой схеме лечения (которую я прошел) эффект уже должен был наступить? Просто я задумываюсь об отмене препарата. Не вижу ни какой пользы от него. Тем более в голове мысль что эта химия мне не к чему. Насчет переносимости - все супер. Побочек нет после 12-го дня приёма. На данный момент беспокоит: Головная боль. Постоянная,левостороння,тянущая в районе левого глаза. Писк в левом ухе. Постоянная тревожность. Не важный сон. Даже если высплюсь- не совсем приятные ощущения утром. Как будто первые минут 20 после пробуждения , есть разбитость и усиление тревоги. Бывает подташнивает. Сильно утомляюсь от умственного и физического труда. Трудно концентрироваться. Бывает что устаю от диалога с человеком один на один. Раздаражительность. Сильнейшая мышечная напряженность. Прямо тянет затылок и шею. Сложно расслабиться. Читаю книги про всд. Пытаюсь брать себя в руки. Но порочный круг замкнулся - ищу органику (часть врачей то ее уже нашли..).Кстати все анализы в норме. В общем помогите разобраться с ципралексом. Нужен ли он мне. Я потратил на обследования громадные деньги за эти года. Не имею возможности платно лечиться у врачей больше. Ростим маленького сына с женой.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Роман.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила проблему невроза. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Роман.
Виртуальная (заочная и обезличенная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач, всегда носит строго информативный характер.
Любое лечение (а тем более с применением психотропных лекарственных средств!), назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной оценки и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство - со стороны самого пациента*.
И это не какая-то наша прихоть или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства, которое существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном назначении, или это медикаментозное назначение - оказалось неэффективным, самым разумным действием с вашей стороны, будет получение консультации у другого очного специалиста - в качестве независимого эксперта, или хотя бы дистанционная, но теле-консультация с доктором.
* Ст. 70, п. 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В данном случае Вам необходимо обращаться только очно. Заочная консультация не предполагает ответов по ходу лечения, обсуждения препаратов их доз и необходимости их применения. Эти вопросы решаются только очно.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
1 С какими симптомами Вы впервые обратились к невропатологу?
2 На каких обследованиях обнаружили гипоплазию правой позвоночной артерии?
3 Какой диагноз ставят 60% неврологов, рекомендовавших Вам психотерапевта? А заодно и психотерапевт, который Вас лечит?
4 От чего Вас все таки избавил ципралекс?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Роман!
В описании Вашей истории нет абсолютно никакого намёка на попытки решения вопроса в его сути. Ведь никакие препараты не изменят Ваше отношение к Вашим же мыслям, ТРЕВОГЕ и страхам. Всё это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для этого и необходима работа со специалистом-психотерапевтом. В ходе этой работы Вы должны понять суть того, что происходит с Вами, понять механизмы возникновения тревоги, разобрать те стереотипы (мышления и действий), которые Вы используете в попытке оградить себя от тревоги и страхов, научиться по-иному относиться к ним, справляться с их проявлениями. Ничего нерешаемого в этой ситуации - нет!