КАК МОЖНО ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭТОГО?ПОМОГИТЕ ПОЖ-ТА!

Добрый день уважаемые специалисты. Меня зовут Андрей и мне почти 22 года, пишу Вам, чтобы осознать в чем заключается моя основная проблема и очень хочется найти пути ее решения. Начну с предыстории, с самого раннего детства я был очень скромным, всегда стеснялся, был маменькиным сыночком, хотя общение с ребятами никогда не было проблемой для меня, всегда старался быть лидером и всегда для меня было важно, что обо мне подумают, но есть один большой минус, который всегда мешал нормальной жизни и общению с людьми, я всегда заикался, особенно когда переживаю или начинаю думать об этом. Приходится по жизни выкручиваться в разговоре, менять слова или попросту молчать когда чувствуешь заикание, очень тяжело было в школе, когда на уроках я не мог сказать свою фамилию, меня просто переклинивало, что только не придумывал чтобы избежать этого момента, приходилось просить друзей чтобы отвечали вперед меня, в магазине элементарно не мог купить сигареты или хлеб, когда надо что то быстро спросить так же впадаю в ступор. А сейчас когда я уже повзрослел для меня стало еще все гораздо хуже, не могу толком нигде работать, по телефону тоже стараюсь не разговаривать, иначе кто то услышит и будет не ловко, всегда краснее, с девушками знакомлюсь очень редко и потом не могу свободно просто поговорить. Сейчас занялся полировкой автомобилей в сервисе, так друзья просто смеются надо мной, как я например разговариваю по телефону, как не могу сказать какое либо слово, а потом еще изображают меня аж самому смешно бывает. Когда я уставший или полностью спокоен или злюсь, заикание гораздо меньше, можно сказать оно просто исчезает. Некоторые кстати друзья и знакомые даже не подозревают что у меня есть такие проблемы и когда я им говорю, они отвечают что не замечали за мной такого. В общем очень тяжело, так охота просто не задумываться об этом и вести разговоры не напрягаясь и жизнь моя думаю измениться только в лучшую сторону. Наверное, в некоторых ситуациях незнакомые люди думают что я тупой при разговоре со мной, так как я меняю слова или просто отворачиваюсь или притворяюсь что не знаю что сказать. Это была первая серьезная проблема, которая отравляет мне жизнь, а вот и вторая проблема еще серьезнее как мне кажется. Около трех лет назад я накурился какой то гадости типа легальной травы на то время, а может и нелегальной, теперь только гадать что там за химия была. Сразу после отравления организма я ощутил ощущение нереальности и безумной паники, мне казалось что я схожу с ума, было ощущение что теряю сознание, поэтому я все время был в движение, так мне казалось что становится легче, сердце безумно колотилось, ждал пока меня отпустит, но так этого не дождался, все это осталось, похожие ощущения каждый день, мысли путаются, стал очень невнимательным, рассеянным, забывчивым, в транспорте начинается паника, а про парикмахерскую вообще промолчу, паника меня просто вышибает из колеи, загоняюсь теперь вообще по всяким мелочам, настроение всегда подавленное, ближе наверное к депровому, всем недоволен, всегда все плохо, ничего толком не получается за что не возьмись, это имею ввиду карьеру, бывает путаю слова, думаю одно говорю другое, а когда меня зовут, могу откликнуться только раза с третьего, как будто где то летаю, это даже говорят люди со стороны, говорят ты че потерянный такой, у меня паника еще больше от таких слов, чувство нереальности мешает ездить за рулем или даже просто идти, всегда уставшее состояние, всегда хочется прилечь и поспать, а когда сплю могу больше 12-15 часов не напрягаясь, потом состояние в разы ухудшается, кажется что туго стал соображать, держится температура 37 и чуть выше, но только днем, глубокой ночью все нормализуется до 36.6- 36.3, темнеет в глазах частенько, чувство потери контроля и потери сознания, бывает расширеннее зрачков, даже гаишники об этом говорят по ночам, потерял всякую уверенность в себе, для друзей стал просто посмешищем, если до этого ко мне всегда прислушивались и уважали элементарно, то сейчас все наоборот, вообще за человека не считают по моему, стал сильно потеть, кстати одна сторона больше, чем другая, также постоянно мокрые ладони, одна рука дергается когда завожу ее за голову, начинается в районе трицепса и так продолжает пока не сделаешь исходное положение, просидеть на одном месте например в кафе вообще очень тяжело, кажется что земля начинает уходить из под ног, голова кружится и качание при ходьбе, когда много объектов например машин при движении, глазам тяжело проследить за ними, как будто не успеваю, когда сильно смеюсь становится дурно, как после надутого шарика, да и вообще такое ощущение что голове не хватает кислорода или кровообращения, вот поэтому и туго соображается или вспоминается, да и запоминается тоже, бывает еще при резких движениях головой, как будто замыкание происходит, такое ощущение как будто мозг выключается на секунду, думаю тоже как то связано с кровообращением, после занятием спортом тоже голова только хуже, ночью бывает все более менее хорошо, тревога отступает, голова соображает, настроение поднимается, в общем кусочек жизни, просто обожаю когда бывают такие моменты, голову частенько давит в районе лба и как будто там бегают мурашки, бывают небольшие подергивания в районе лба, стал тупить, очень тяжело общаться в таком состоянии. На изменение в погоде, когда пасмурно или идет дождит все ухудшается, голова еще тупее становится, секундные звоны то в одном ухе, то в другом, то вообще как будто заложенность в ушах, глаза почти всегда красноватые, В шее справа обнаружили смешении, теперь хрустит каждый день, так сильно то, что слышат люди которые находятся рядом, а мне кажется маленько приятным эти хрусты, как будто немного приятная боль, даже не знаю как правильно объяснить. По домашнему прибору измерения давления всегда показывает аритмию, особенно после физ. нагрузок, да и сам я чувствую как не ровно бьется сердце, да кстати я чувствую его почти любой частью тела, в общем вот такая ситуация, наверняка что то забыл написать, эти симптомы и ощущения наверное можно писать вечто. Проходил МРТ головного мозга, ЭЭГ, Доплер сосудов шеи и головного мозга, ничего критичного не нашли, сказали про шею и про спазмы сосудов головного мозга, но серьезной проблемы в этом не увидели, еще венозный застой вроде был, по надобности могу выложить все результаты обследований. Помогите пожалуйста! Мне кажется мне еще не долго осталось и что нибудь произойдет, либо в дур дом, либо организм не выдержит и … не знаю что делать! Боюсь потерять рассудок, так жалко будет родителей.
ПРОСТИТЕ ПОЖ-ТА за большое послание,просто хотел более подробно описать проблемы, чтобы ничего не пропустить.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Такие случаи, которые описываете Вы, не редкость в работе врача-психотерапевта. Это решаемо, но обратиться нужно очно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема тревожного расстройства - решаема! Заниматься ею нужно под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Андрей! Тревожное расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство можно и нужно. Прежде всего, эффективна рациональная психотерапия, когда врач-психотерапевт может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений научить с ними справляться. Хорошими помощниками здесь могут стать применяемые методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом могут быть назначены некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, направленные на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
На лицо - тревожное расстройство личности. Это заостение некоторых черт характера, мешающих социальной адаптации человека.
Такие люди сильно озабочены своими недостатками, постоянно прислушиваются к своему телу, неуверенны в себе.
Показана длительная психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, отработка социальных навыков.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени