ИЗМЕРЕНИЯ АД.

Добрый день доктор. Хочу обратиться к вам за помощью. Мне 23 года, у меня есть сын год и 4 , замужем. Истрия такова, будучи беременной в 32 недели меня забрали на сохранение с гестозом , скачки давления отеки и тд. До того момента как меня не забрали на сохранение , я никогда не страдала таким «загоном» как на дню по «100» раз замерять АД. Я постоянно думала о давление, а какое оно нормальное или нет!? И что бы убедиться что хорошее или высокое я меряла и если оно было выше нормы начинала переживать и накручивать себя. Закончилось к приэкламсией и экстренным кесарево в 36 недель. После кесарево давление скакало, терапевт назначила престариум 5 мог, но он не помогал. И начался жуткий кашель от него. В общем я до сих пор каждый день не отлипаю от этого тонометра , не могу не дня прожить без замера давления и чуть что не так почувствую всё скидываю на давление! Муж уже говорит что скоро выбросит этот тонометр или разобъет , мне ведь всего23 , а веду себя с этим давлением как бабка старая. Помогите мне пожалуйста доктор, как избавиться от этой « тонометро-зависимости». Я начала принимать афобазол , вроде стала чуть спокойнее . Но мне нужно или лечение или консультация ... помогите пожалуйста , заранее большое спасибо !
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Это проявление тревожного невротического расстройства, кт сформировалось на оне тяжело беременности и тревоги за ребенка и свое здоровье. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о паническая атака Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это невротическое состояние, при котором можно помочь, но не лекарствами, а психотерапевтической работой. Обращайтесь, это излечимо.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Анна! таких пациентов, как Вы, сейчас много. Установочная гипертензия - это распространенная разновидность тревожного расстройства. Хорошо лечится психотерапией.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии – особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых психотерапевтом 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обратитесь к психотерапевту очно.