ПОМОГИТЕ ПОЖ-ТА

Здравствуйте. У меня следующие проблемы. Надеюсь получить совет что делать и узнать что со мной происходит. Заранее выражаю свою благодарность! Началось все после разового употребления какой то травы, которая якобы не показывает в наркотических тестах как сказали товарищи, сделав пару больших, глубоких затяжек было хорошо около 10 минут, а потом стало казаться что все вокруг нереально, началась сильная паника, просто встал и бежал, чувствовал как бешено бьется сердце, мысли начинали путаться, думал схожу с ума или умираю, самый большой страх на тот момент, что меня не отпустит и я останусь таким неадекватным и буду мучаться всю жизнь, так оно и получилось, чувство нереальности так и осталось, прибавилась постоянная температура 37, головокружения, шаткость в походке, настроение почти всегда плохое, загоняюсь теперь по всяким мелочам, очень обидчивый и воспринимаю все близко к сердцу, потерял свое мнение, голова всегда мутная как будто не спал, зевая, всегда усталость, хуже стал соображать, не всегда могу блеснуть своими знаниями, работаю продавцом, очень тяжело, ничего не могу запомнить, внимание очень рассеянно, вижу одну сумму, пишу другую, постоянно все забываю, положил пакет к примеру, который нужно взять и забываю его, новая информация по работе дается с трудом, перед глазами все плывет, а бывает как будто все шатается, потливость, бывает зябкость, невозможность сосредоточится, как будто смотрю в одну точку, домашний прибор для измерения давления почти всегда показывает аритмию, давление 130-70, когда расслаблен 110-70. Еще очень напрягает то, что случись какая нибудь сора, я очень переживаю, стараюсь разобраться в ситуации, а тут раз и как будто вообще ничего из этого случая не помню, как будто в голове пустота и так тяжело собраться мыслями и по работе такое тоже очень часто. Давит голову, часто секундные звоны в ушах, на лбу иногда дергаются как я понимаю сосуды, как будто шевеление под кожей, бывает состояния как будто оглушенности, меня например зовут, а я только с третьего раза откликаюсь, как будто ушел в себя, в общем тормоз конкретный, очень сильно ухудшается состояния в дождь и непогодицу, если не встал с утра, а в обед, потом жалуюсь на голову, все ощущения усиливаются в разы, сонливость, когда в магазине много народа, не могу за всеми проследить, очень все давит на голову, не хватает внимательности, стал очень раздражительный, иногда как будто начинаю проваливатся или терять сознание, как будто мозг перестает работать, очень страшно, в парикмахерской как я понимаю происходят панические атаки, еле высиживаю, в транспорте тяжело, мысли почти все негативные, потерял всякую уверенность в себе, чувствую себя стариком, реакции тоже иногда как будто не хватает, например в играх. Вообщем это еще не все наверное, но вроде как самое основное. Прошел обследования МРТ,ЭЭГ,УЗДГ, ничего критического не обнаружено, говорят в пределах нормы, только остеохондроз и шея хрустит справа, там смешение какое то. Если будет надо могу выложить обследования подробнее. Какие могут быть последствия такого состояния, можно ли потерять рассудок или сойти с ума? Можно ли выздоровить?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Токсическое воздействие наркотика на мозг - явилось мощным стрессом для него. В ответ на это развилось тревожное расстройство. Все описываемое вами - его проявления. Решать проблему нужно под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Если заниматься ею правильно, то проблема - решаема!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Назар!Нет, рассудок Вы не потеряете (если не потеряли его сразу, после того - как отравляющие токсины растительных и синтетических каннабиоидов, попали в ваш организм). Плохо то, что Вы своевременно не провели мероприятия по дезинтоксикации (очистке) организма в целом, и головного мозга в частности. Попав в головной мозг, эти токсины продолжают отравлять его, как минимум 2-3 месяца, если не проводится метаболическая терапия. Поэтому, я присоединяюсь к рекомендациям уважаемого Андрея Аркадьевича, т рекомендую Вам, как можно скорее начать работу с врачом психотерапевтом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Наркотик - токсин для головного мозга, который вызывает не стресс, а серьёзные органические поражения и изменения обменных процессов головного мозга.
Если бы это было лишь тревожным расстройством, то наркомания лечилась бы гораздо проще и легче. Почитайте материалы на сайте - http://www.psysocialis.ru/narkotest/