УЧАЩЕННОЕ МОЧЕИСПУСКАНИЕ В СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИЯХ

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как избавиться от учащенного мочеиспускания в стрессовых ситуациях?
Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Света.
Причиной стрессового недержания мочи, как правило, является нарушение способности мочеиспускательного канала - сопротивляться давлению мочи из мочевого пузыря.
Это происходит вследствие изменения расположения уретры по отношению к мочевому пузырю. Наиболее частыми причинами, способствующими этому, являются патологические роды, тяжелая физическая работа, гормональные нарушения и операции на органах малого таза. Чаще всего данная форма недержания мочи - развивается у рожавших женщин, что связано с травмой мышц малого таза и последующим формированием мышечной атрофии или рубца в месте повреждений.
Исключите соматический компонент, посетив очную консультацию врача-уролога, а затем - поработайте с врачом-психотерапевтом, над устранением так называемой установочной тревожности.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Патология со стороны мочевыводящей системы (почек, мочеточников, мочевого пузыря) - исключена?
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Света. Учащенное мочеиспускание при стрессовых ситуациях можно предупредить с помощью специальных упражнений и аутогенной тренировки.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
В первую очередь необходимо посетить уролога.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сходить к врачу-психотерапевту и пройти лечение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Света.
У Вас нейрогенный мочевой пузырь. Это состояние лечится совместно у врачей уролога и психотерапевта. Лечение комплексное: психотерапия, медикаментозная терапия, физиотерапия, специальный массаж и лечебная гимнастика.