ТРЕВОЖНО-ДЕПРЕССИВНЫЙ СИНДРОМ

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! У меня такая проблема. Целый год я ночами практически не спал- сидел за компьютером. В январе этого года- сессия была, тоже очень мало спал и много готовился. И вот с середины марта на меня стала нападать тревожность и чувство дискомфорта. Потом подниматься стала температура по вечерам 37-37,3, и частое мочеиспускание...Невролог дал диагноз- Астено- невротический синдром с вегетососудистой дистонией. Я пропил Афобазол, микстуру Павлова, Пирацетам. Уколы игламила не стал делать, боюсь уколов... Мне это не помоголо. Я сделал ЭЭГ, РЭГ- там нет отклонений, врпч сказал идеальная энцефаллограмма. А у меня слабость, бывают небольшие головокружения, чувство тревоги, страха. Слабость в ступнях.Мне мерещится опухоль мозга. Приступы тревоги уже днём начались с частым мочеиспусканием и температурой 37,2. Мне поставили диагноз - Тревожно- депрессивный синдром с элементами вегетососудистой дистонии. Прописали Рексетин, Атаракс и Мексидол. В общем у меня вопрос- что со мной, и показывает ли ЭЭГ и РЭГ нарушения. Не могу успокоится, а вдруг со мной что то серьёзное, раз такая слабость, при нормальном клиническом анализе крови.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Кирилл!
У Вас невротическоее расстройство - невроз. Заболевание абсолютно несмертельное и поддающееся лечению! Лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. Лечение должно быть комплексным: медикаменты + ОБЯЗАТЕЛЬНО психотерапия. При выборе врача - ориентируйтесь на это! ЭЭГ и РЭГ- патологии не показывают, они при данной патологии - не информативны.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемый Кирилл, не мучайте себя догадками и домыслами!
Я тоже склонен считать, что это проявления невроза, и единственно верное решение тут, действительно одно - очное лечение у врача - психотерапевта!
Кстати, те неприятные ощущения в области шеи, это тоже симптоматика невроза!
Поспешите на прием к врачу, и чем быстрее, тем лучше!
Всего доброго Вам!
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Здравствуйте Кирилл! Согласна с предыдущими высказыванием врачей, но всё же хочу порекомендовать Вам дополнительно - дыхательные упражнения которые помогут «расслабляться» в стрессовых ситуациях или перед сном. В качестве неотложной помощи попробуйте: Медленно выдохните, затем медленно сделайте глубокий вдох. Задержите дыхание на четыре секунды. Вновь медленно выдохните, медленно сделайте глубокий вдох. Задержите дыхание на четыре секунды. Повторите эту процедуру шесть раз. Вы убедитесь, что стали спокойнее и невозмутимее. Ровное дыхание способствует замедлению сердцебиения, состояние вегетативной нервной системы нормализуется, наступают покой и душевное равновесие.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Кирилл!
Я соглашусь с Олегом Ивановичем и Андреем Аркадьевичем. Обращу только Ваше внимание на то, что расстройства с тревогой не лечат неврологи. Необходима помощь врача-психотерапевта. Помимо медикаментов, обязательно необходима психотерапия.
Обязательно! При невротических  расстройствах с тревогой - это Главный метод лечения.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Закономерно, что невролог Вам помочь не смог, так как это не его область специализации. Вам нужно обратиться очно к врачу психиатру-психотерапевту и пройти комплексное лечение: биотерапия, психотерапия, диета, режим дня и строгое выполнение ВСЕХ рекомендаций врача.