ТРЕВОЖНО-ДЕПРЕССИВНЫЙ СИНДРОМ

Тревога начинается после 11-00,к ней присоединяется потливость,астения,позывы на мочеиспускание,бурлит в животе. Вообще болею 8 лет. Недавно посетила психотерапевта. Он сказа,что надо пить сибазон месяц по полторы таб в сутки,затем перейти на атаракс на месяц. После того как убираю пол таб сибазона,опять симптомы возвращаются. Что ещё можно предпринять?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ольга!Вы действительно говорите о тревожном расстройстве. Но вот с рекомендациями "психотерапевта" - назначившего Вам сибазон, я категорически не согласен. Это не препарат выбора при терапии подобных состояний! Рекомендую Вам обратиться к грамотному и компетентному врачу психотерапевту - психиатру, и пройти комплексную и индивидуальную психотерапевтическую программу, разработанную специально для Вас. Если нет специалиста в Истре, поезжайте в Москву!Именно психотерапевтические методы воздействия, способны привести Вас к долгожданным положительным результатам, а медикаменты - играют свою роль только на начальном этапе лечения. И уж поверьте мне, совсем негоже принимать таблетки годами!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ольга. Категорически согласен с Олегом Ивановичем. Неужто еще в России остались психотерапевты, похожие на того, к кому Вы обратились?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Поменяйте врача психотерапевта, психотерапия - нелекарственное воздействие на психику человека. Обратитесь дополнительно к неврологу и терапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основным методом в лечении такого рода проблем является именно психотерапия. А ее в Вашем описании нет вообще! Медикаменты играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе врача-психотерапевта!