ТРЕВОЖНО-ДЕПРЕССИВНЫЙ СИНДРОМ С ДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ

Здравствуйте! Я хотела проконсультироваться у Вас. У меня такой вопрос:« мой диагноз невроз( тревожно - депрессивный синдром),назначено лечение: утром риспередон 1мг, обед 1/2 фенибут,вечер риспередон 1 мг,амитриптилин 25 мг ,фенибут 1/2 таб. Феназепам 1 таб.( если сильная тревога). Прошло два дня утром после приёма риспередона сильная слабость,тревога. Врач сказал,что риспередон убирает деперсонализацию, но мне плохо от этого нейролептик.Можно ли убрать деперсонализацию амитриптилином?, и правильное ли лечение при таком диагнозе?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Если Ваш диагноз - невроз, то и синдром деперсонализации непсихотического характера. Так зачем нейролептик? Думаю вполне можно обойтись фенибутом и амитриптилином. Обсудите это с лечащим врачом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. И только при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Ищите врача, кт ставить психологичекю работу приоритетнее лекарств.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Мне не очень понятны такие назначения. Есть ли у Вас возможность показаться другому специалисту?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А есть ли у Вас деперсонализация, Елена? Небось, и врача убедили в этом? А, в действительности, наверное, банальные панические атаки. Никогда никому из психиатров не говорите про дереализацию/деперсонализацию - тут же получите лечение нейролептиками. Да, и, вообще, невротической дереализации/деперсонализации как таковой не существует. Это просто синтетическое психическое ощущение с двумя составляющими: невротического отчуждения и невротического транса. Иногда д/д бывает при психозах, но, при этом, она никогда не бывает ведущим синдромом психического нездоровья.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают (к сожалению) заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и диагноза, не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо именно очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести ваше комплексное обследование, которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, рисперидоном лечатся тяжелые психические расстройства с галлюцинациями или бредом. Неврозы не лечат рисперидоном, это препарат для лечения психозов. Неврозы лечат психотерапией, часто вообще без лекарств. Необходимо найти именно психотерапевта, а не психиатра, который лечит нейролептиками деперсонализация и естественно не получает ничего, кроме побочных действий тяжелого нейролептика.